Веном за $12 500 000. Не менее 3 миллионеров GTD. На данный момент зарегистрировано 2137 игроков! (Последнее обновление 04/19 14:40 EST). Узнайте, как выиграть место за $0.

HOTKEYS

Горячие клавиши - это настраиваемые сочетания клавиш, которые помогут вам упростить игру. Вместо того чтобы возиться с мышью, вы можете быстро использовать программируемые комбинации клавиш или горячие клавиши для таких часто используемых действий, как фолд, чек, колл, ставка, повышение, расстановка столов и многое другое.

Как это работает

Горячие клавиши позволяют назначать сочетания клавиш для выполнения обычных действий. Например, вы можете использовать F1 для фолда, F2 для чек/колла и Control+B для ставки/рейза. Когда наступит ваша очередь за столом, просто нажмите на клавиатуре соответствующую горячую клавишу или комбинацию. Вы увидите, что это быстрее, чем перетаскивать курсор мыши и нажимать на нужное действие, особенно если вы играете за несколькими столами. Если вы являетесь поклонником мультитейблинга, вы можете даже использовать горячие клавиши для мгновенного каскадирования и чередования столов.

Включение горячих клавиш

Включить и настроить горячие клавиши можно, перейдя в меню "Настройки". Вы найдете пункт "Горячие клавиши" в разделе "Инструменты игры". Чтобы убедиться, что горячие клавиши активны, убедитесь, что ползунок "Использовать горячие клавиши" установлен в положение "Вкл".

Вот полный список действий, настраиваемых с помощью горячих клавиш:

  1. Сложите
  2. Проверка/вызов
  3. Ставка/Повышение
  4. Блиц-покер: Фолд и стейт
  5. Ползунок ставки Переместить влево
  6. Слайдер ставок Переместить вправо
  7. Размер ставки Кнопка 1
  8. Размер ставки Кнопка 2
  9. Размер ставки Кнопка 3
  10. Размер ставки Кнопка 4
  11. Размер ставки Кнопка 5
  12. Каскадные столы
  13. Плиточные столы
  14. Сядьте на следующую руку
  15. Посидите в следующей слепой зоне
  16. Просмотр истории последних рук
  17. Показать горячие клавиши (откроет настройки и запустит меню горячих клавиш)
  18. Таблица отпусков

Чтобы настроить горячую клавишу, найдите нужное действие в списке горячих клавиш и нажмите на текущую горячую клавишу (или на надпись Enter Shortcut Key, если горячая клавиша не была назначена). Затем введите свою горячую клавишу или комбинацию горячих клавиш.

После настройки горячих клавиш нажмите OK или Apply, чтобы сохранить внесенные изменения.

Соображения по поводу горячих клавиш

Выбирая горячие клавиши, избегайте использования часто используемых клавиш, таких как буквы или цифры. Вы же не хотите случайно нажать одну из горячих клавиш во время общения за столами и в итоге ошибочно сделать огромную ставку. Мы настоятельно рекомендуем использовать имеющиеся функциональные клавиши или комбинации букв в сочетании с клавишей управления.

Обратите внимание, что существуют определенные правила назначения горячих клавиш. Только алфавит и функциональные клавиши могут быть назначены в качестве горячей клавиши самостоятельно (например, A, B, C, Z, F1, F2, F3). В качестве "горячей" клавиши можно назначить как прописные, так и строчные буквы. Цифровые клавиши можно назначить в качестве горячей клавиши только в сочетании с Alt, Ctrl, Shift. Горячие клавиши принимают до 2 комбинаций нажатий в сочетании с ctrl, alt или shift (например, Ctrl + A~Z, Ctrl + 1~0, Ctrl + F1~F12). Alt + F4 не допускается в качестве горячей клавиши.

Americas Cardroom и WPN не несут ответственности за неправильное использование горячих клавиш или неисправность оборудования.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

Let's do this
Download now
Sign Up

HOTKEYS

Hotkeys are customizable keyboard shortcuts that help you streamline your play. Rather than fumbling with your mouse, you can quickly use programmable keyboard combinations or hotkeys for commonly used actions like folding, checking, calling, betting, raising, arranging tables and more.

How it works

Hotkeys give you the power to assign keyboard shortcuts for common actions. For example, you can use F1 to fold, F2 to check/call, and Control+B to bet/raise. When it’s your turn at the table, simply press the dedicated hotkey or combination on your keyboard. You’ll find this is faster than dragging your mouse cursor and clicking on the desired action, especially when you play at multiple tables. If you’re a fan of multi-tabling, you can even use hotkeys to instantly cascade and tile your tables.

Enabling Hotkeys

You can enable and customize your hotkeys by clicking on the Settings menu. You’ll find the Hotkeys option beneath Playing Tools. To ensure your Hotkeys are active, make sure the Use Hotkey slider is set to on.

Here is the complete list of hotkey-configurable actions:

  1. Fold
  2. Check/Call
  3. Bet/Raise
  4. Blitz Poker: Fold and Stay
  5. Bet Slider Move Left
  6. Bet Slider Move Right
  7. Bet-size Button 1
  8. Bet-size Button 2
  9. Bet-size Button 3
  10. Bet-size Button 4
  11. Bet-size Button 5
  12. Cascade Tables
  13. Tile Tables
  14. Sit Out Next Hand
  15. Sit Out Next Blind
  16. View Last Hand History
  17. Show Hotkeys (will open settings and launch the Hotkeys menu)
  18. Leave Table

To customize a Hotkey, find the desired action on the Hotkey list and click on the current Hotkey (or the text that reads Enter Shortcut Key if no Hotkey has been assigned).  Next, enter your Hotkey or Hotkey combination.

After customizing your Hotkeys, press OK or Apply to save any changes you made.

Hotkey considerations

When choosing hotkeys, you should avoid using commonly used keys such as letters or numbers by themselves.  You don’t want to accidentally press one of your hotkeys when you are chatting at the tables and end up placing a huge bet in error. We highly recommend taking advantage of your available function keys or using combinations of letters in conjunction with the control key.

Please note there are some rules for assigning Hotkeys.  Only the alphabet and function keys can be assigned as a hotkey by itself (e.g. A, B, C, Z, F1, F2, F3). Both upper and lower case letters can be assigned as a hotkey. Number keys can be assigned as a hotkey only in combination with Alt, Ctrl, Shift. Hotkeys take up to 2 combination of keystrokes when combined with ctrl, alt, or shift (e.g. Ctrl + A~Z, Ctrl + 1~0, Ctrl + F1~F12). Alt + F4 is not allowed as a hotkey.

Americas Cardroom and WPN are not responsible for the misuse of hotkeys or malfunctioning hardware.