Давайтесделаем это
Скачать сейчас.
Зарегистрироваться

5-звездочный генерал. Героические награды

Как 5-звездочный генерал, вы на вершине своей игры, и все остальные тоже. Ты играешь в онлайн-покер, как настоящий герой, и ты заслуживаешь 5-звездочного признания.

5-звездочное звание General обеспечивает тот тип наград, за который большинство игроков убьют. Это включает в себя огромное количество медалей за достижения и смехотворно высокий множитель боевых очков. И это включает в себя $10,000 в бесплатных записях турнира.

Ключевые 5-звездочные преимущества:

Преимущество: Детали:
5 CP Мультипликатор 5-звездные генералы зарабатывают 5 КП за каждую 1 заработанную РП
Уровни различия Вы будете иметь право на большое денежное вознаграждение, как только вы нажмете на ежегодное требование Rank Point.
Годовой статус Вы гарантированно останетесь 5-ти звездочным генералом до февраля следующего года.
10 000 долларов США Наличными $10,000 наличными за боевые очки, доступные в секции обмена очками на клиенте
Медали за достижения Денежное вознаграждение после того, как вы нажмете на ежегодное требуемое количество очков рейтинга
Очки, заработанные в взвешенных граффити. Вы зарабатываете больше в зависимости от того, сколько грабли вы вносите в горшок.

Вы также имеете право приобрести специальный Различительный Уровень в $20,000 всего за 1 Боевое Очко после того, как заработаете 1 миллион ролевых очков. Дополнительные Уровни Различения - ваши за каждые 250 000 дополнительных RP, заработанных после этого.

Стать 5-звездочным генералом

Если в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря) вы сможете набрать 1 миллион и более рейтинговых очков, мы прикрепим к вам пять массивных звезд. И вы сохраните свой рейтинг до конца февраля следующего года.

5-звездочный генеральный Награда Детали

После того, как вы станете 5-звездочным генералом, мы будем продлевать ваше звание в следующем году на ежемесячной основе. Пока вы зарабатываете 45 000 RP в месяц, звание ваше.

Чтобы заработать 5-звездочные Общие поощрения, необходимо накопить 1 000 000 Рейн-баллов в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря). Но тебе не нужно ждать до конца года, чтобы стать Генеральным 5-звездочным призовым фондом. Вы получите 5 звезд в ту же секунду, когда достигнете 1 000 000 RP. И ты гарантированно останешься 5-звездочным генералом до конца февраля следующего года. Чтобы сохранить свой 5-звездочный титул в течение всего следующего года, вы должны зарабатывать не менее 45 000 RPs каждый месяц.

Например, если в период с 1 января по 31 октября вы заработаете 1 000 000 РП, то 31 октября вы получите 5-звездочное звание "Генеральный". Ваше звание останется неизменным в течение всего года. Однако, если в течение февраля следующего года вы заработаете только 7 000 РП (меньше, чем 45 000 РП, необходимых для сохранения вашего звания), ваш ранг будет понижен до "General". Если вы заработаете менее 7000 очков в феврале, ваше звание будет возвращено лейтенанту в марте.

Online Now: 2,577 Players
ACR Content

5 Star General

5-Star General. Heroic Rewards

As a 5-Star General, you’re at the top of your game AND everyone else’s game, as well. You play online poker like a true hero, and you deserve 5-star recognition.

5-Star General rank delivers with the type of rewards most players would kill for. That includes a massive number of Medals of Achievement and a ridiculously high Combat Points multiplier. And it includes $10,000 in free tournament entries.

Key 5-Star Benefits:

Benefit: Details:
5 CP Multiplier 5-Star Generals earn 5 CPs for every 1 RP earned
Levels of Distinction You’ll be eligible for big cash rewards once you hit the yearly Rank Point requirement
Annual Status You are guaranteed to stay a 5 Star-General until February of the following year
$10,000 Cash for purchase $10,000 cash for Combat Points available from Points Exchange Section in client
Medals of Achievement Cash rewards once you hit the yearly required of Rank Points
Points Earned in Weighted Contributed Rake You earn more credit based on how much rake you contribute to a pot

You’ll also be eligible to purchase a special $20,000 Level of Distinction for just 1 Combat Point after you’ve earned 1 million RPs. Additional Levels of Distinction are yours for every 250,000 additional yearly RPs earned after that.

Becoming a 5-Star General

If you can rack up 1 million or more Rank Points in a calendar year (from January 1st through December 31st), we’ll pin you with five massive stars. And you’ll keep your rank through the end of February of the following year.

5-Star General Reward Details

After you become a 5-Star General, we’ll extend your rank in the following year on a month-by-month basis. As long as you earn 45,000 RPs per month, the rank is yours.

To earn the 5-Star General rewards, you need to accumulate 1,000,000 Rank Points in a calendar year (from January 1st through December 31st). But you don’t have to wait until the end of the year to become a 5-Star General. You’ll be badged with 5 stars the second you reach 1,000,000 RPs. And you’re guaranteed to stay a 5-Star General until the end of February of the following year. In order to maintain your 5-Star General rank throughout the next year, you must earn at least 45,000 RPs every month.

For example, if you earn 1,000,000 RPs between January 1st and October 31st, you’ll earn 5-Star General rank on October 31st. Your rank will remain the same throughout the year. However, if you earn only 7,000 RPs (less than the necessary 45,000 RPs to keep your rank) during February of the following year, your rank will be dropped to General. Should you earn less than 7,000 RPs in February your rank will be reset to Lieutenant in April.