ACR Pros - Кэти Линдсей (псевдоним: katelin)

Кэти Линдси присоединилась к команде ACR Pro в ноябре 2021 года вместе со своим мужем Крисом Морманом. Не стоит отрицать, что она замужем за одним из самых успешных игроков в онлайн-покер в мире, но Кэти - это гораздо больше, чем просто лучшая половина Мурмана. Просто посмотрите на ее достижения в покере.

Кэти Линдси присоединилась к команде ACR Pro в ноябре 2021 года вместе со своим мужем Крисом Морманом. Не стоит отрицать, что она замужем за одним из самых успешных игроков в онлайн-покер в мире, но Кэти - это гораздо больше, чем просто лучшая половина Мурмана. Просто посмотрите на ее достижения в покере.

Кэти добилась большого успеха, играя в покер как вживую, так и онлайн. На сегодняшний день она заработала более 2 миллионов долларов в онлайне и более полумиллиона вживую, включая выигрыш в размере 50 000 долларов в ходе Deepstack Extravaganza IV в Venetian в 2018 году.

Кэти добилась большого успеха, играя в покер как вживую, так и онлайн. На сегодняшний день она заработала более 2 миллионов долларов в онлайне и более полумиллиона вживую, включая выигрыш в размере 50 000 долларов в ходе Deepstack Extravaganza IV в Venetian в 2018 году.

Линдси и Мурман вошли в историю в январе 2021 года, став первой супружеской парой, сыгравшей хедз-ап за Золотое кольцо WSOP. Несмотря на то, что Крис в итоге выиграл $19 510 и заветную награду, Линдси получила $14 443 за свои достижения. Зайдите на страницу профессионала команды ACR Мурмана здесь.

Линдси и Мурман вошли в историю в январе 2021 года, став первой супружеской парой, сыгравшей хедз-ап за Золотое кольцо WSOP. Несмотря на то, что Крис в итоге выиграл $19 510 и заветную награду, Линдси получила $14 443 за свои достижения. Зайдите на страницу профессионала команды ACR Мурмана здесь.

Кэти - энтузиаст моды, потребитель шампанского, исследователь мира и любительница нейл-арта - знает толк в жизни. Стильная покер-про регулярно дает о себе знать в покер-румах Невады, Калифорнии, Лондона и других городов.

Кэти - энтузиаст моды, потребитель шампанского, исследователь мира и любительница нейл-арта - знает толк в жизни. Стильная покер-про регулярно дает о себе знать в покер-румах Невады, Калифорнии, Лондона и других городов.

Линдси попросили прокомментировать, что значит для нее быть профессионалом ACR, и она сказала:

"Я начал играть в покер, потому что люблю игры, а эту игру - особенно. Я ничего не хочу от покера, кроме как стараться выкладываться по максимуму каждый раз, когда играю, и, конечно же, выпить и завести новых друзей. Я чувствую, что ACR соответствует этому менталитету".

Линдси попросили прокомментировать, что значит для нее быть профессионалом ACR, и она сказала:

"Я начал играть в покер, потому что люблю игры, а эту игру - особенно. Я ничего не хочу от покера, кроме как стараться выкладываться по максимуму каждый раз, когда играю, и, конечно же, выпить и завести новых друзей. Я чувствую, что ACR соответствует этому менталитету".

Хотите заглянуть в мир Кэти? Тогда обязательно следите за @katelinds в твиттере и katelindsss на Instagram за отличным контентом из мира покера и не только. Вы также можете найти Кэти в Americas Cardroom под псевдонимом katelin.

Хотите заглянуть в мир Кэти? Тогда обязательно следите за @katelinds в твиттере и katelindsss на Instagram за отличным контентом из мира покера и не только. Вы также можете найти Кэти в Americas Cardroom под псевдонимом katelin.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

ACR Pros - Katie Lindsay (screenname: katelin)

583x383px-Image-1

Katie Lindsay joined the ACR Pro team in November 2021 alongside her husband Chris Moorman. While there’s no denying that she’s married to one of the world’s most accomplished online poker players, Katie is so much more than just Moorman’s better half.  Just check out her accomplishments on the felt.

Katie Lindsay joined the ACR Pro team in November 2021 alongside her husband Chris Moorman. While there’s no denying that she’s married to one of the world’s most accomplished online poker players, Katie is so much more than just Moorman’s better half.  Just check out her accomplishments on the felt.

583x383px-Image-5

Katie has found plenty of success playing poker both live and online.  She’s racked up more than $2 million in total online earnings to date plus over a half a million in live earnings, including a $50,000 win during the Deepstack Extravaganza IV at the Venetian in 2018.

Katie has found plenty of success playing poker both live and online.  She’s racked up more than $2 million in total online earnings to date plus over a half a million in live earnings, including a $50,000 win during the Deepstack Extravaganza IV at the Venetian in 2018.

583x383px-Image-3

Lindsay and Moorman made history in January 2021 as the first married couple to go heads-up for a WSOP Gold Ring.  Although Chris ultimately prevailed to win $19,510 plus the coveted hardware, Lindsay did take home $14,443 for her accomplishments.  Visit Moorman’s ACR Team Pro page here.

583x383px-Image-3

Lindsay and Moorman made history in January 2021 as the first married couple to go heads-up for a WSOP Gold Ring.  Although Chris ultimately prevailed to win $19,510 plus the coveted hardware, Lindsay did take home $14,443 for her accomplishments.  Visit Moorman’s ACR Team Pro page here.

583x383px-Image-2

As a self-described fashion enthusiast, champagne consumer, world explorer, and nail art lover, Katie knows how to live it up.  The stylish poker pro regularly makes her presence known at poker rooms in Nevada, California, London, and beyond.

As a self-described fashion enthusiast, champagne consumer, world explorer, and nail art lover, Katie knows how to live it up.  The stylish poker pro regularly makes her presence known at poker rooms in Nevada, California, London, and beyond.

583x383px-Chris-Moorman-Image-4

Lindsay was reached for comment on what it means for her to be an ACR Pro and said:

“I started playing poker because I love games and this game especially. I want nothing more from poker than to try and do my best every time I play, and of course, to have a few drinks and make some new friends. I feel like ACR is aligned with that mentality.”

583x383px-Chris-Moorman-Image-4

Lindsay was reached for comment on what it means for her to be an ACR Pro and said:

“I started playing poker because I love games and this game especially. I want nothing more from poker than to try and do my best every time I play, and of course, to have a few drinks and make some new friends. I feel like ACR is aligned with that mentality.”

583x383px-Image-4

Want a peek inside Katie’s world?  Then be sure to follow @katelinds on twitter and katelindsss on Instagram for great content from the world of poker and beyond.  You can also find Katie at Americas Cardroom using the screenname katelin.

Want a peek inside Katie’s world?  Then be sure to follow @katelinds on twitter and katelindsss on Instagram for great content from the world of poker and beyond.  You can also find Katie at Americas Cardroom using the screenname katelin.