Веном за $12 500 000. По меньшей мере 3 миллионера GTD. На данный момент зарегистрировано 2917 игроков! (Последнее обновление 04/22 8:00 EST). Узнайте, как выиграть место за $0.

ACR Pros - Крис Мурман (псевдоним: Moorman1)

Крис Мурман присоединился к команде Americas Cardroom в ноябре 2021 года вместе со своей женой Кэти Линдси. Это вошло в историю, поскольку ACR стал первым онлайн-покерным сайтом, подписавшим дуэт мужа и жены в качестве командных профессионалов.

Крис Мурман присоединился к команде Americas Cardroom в ноябре 2021 года вместе со своей женой Кэти Линдси. Это вошло в историю, поскольку ACR стал первым онлайн-покерным сайтом, подписавшим дуэт мужа и жены в качестве командных профессионалов.

Официальный сайт Криса называет его "самым успешным игроком в онлайн-покер в мире", и с этим трудно поспорить. В статье журнала Card Player, опубликованной летом 2021 года, Морман вошел в десятку лучших игроков по заработку в онлайне за все время, назвав его "живой легендой турнирного онлайн-покера".

Официальный сайт Криса называет его "самым успешным игроком в онлайн-покер в мире", и с этим трудно поспорить. В статье журнала Card Player, опубликованной летом 2021 года, Морман вошел в десятку лучших игроков по заработку в онлайне за все время, назвав его "живой легендой турнирного онлайн-покера".

Уроженец Англии, родившийся в 1985 году, привносит в игру ACR Team Pros европейский колорит. Одно из его лучших выступлений произошло на этом континенте, когда он занял второе место в Главном событии WSOP Europe 2011 года, заработав 800 000 евро (1 068 690 долларов США). Это лишь часть его живого заработка, превышающего $6 млн.

Уроженец Англии, родившийся в 1985 году, привносит в игру ACR Team Pros европейский колорит. Одно из его лучших выступлений произошло на этом континенте, когда он занял второе место в Главном событии WSOP Europe 2011 года, заработав 800 000 евро (1 068 690 долларов США). Это лишь часть его живого заработка, превышающего $6 млн.

Крис также имеет в своем послужном списке два браслета WSOP. Последний из них был получен в июле 2021 года, когда он выиграл онлайн-турнир WSOP.com Event #29: $800 No Limit Hold'em 8-Max Turbo Deepstack Championship. В результате он заработал $102 406.

Крис также имеет в своем послужном списке два браслета WSOP. Последний из них был получен в июле 2021 года, когда он выиграл онлайн-турнир WSOP.com Event #29: $800 No Limit Hold'em 8-Max Turbo Deepstack Championship. В результате он заработал $102 406.

Крис прокомментировал то, что заставляет его быть в восторге от работы в ACR Pro, и сказал:

"Это огромный комплимент - получить предложение стать частью сайта онлайн-покера. В наши дни спонсорство доступно лишь немногим, поэтому присоединиться к команде ACR - невероятное чувство. Это подтверждает всю ту тяжелую работу, которую я проделал в покере за эти годы".

Крис прокомментировал то, что заставляет его быть в восторге от работы в ACR Pro, и сказал:

"Это огромный комплимент - получить предложение стать частью сайта онлайн-покера. В наши дни спонсорство доступно лишь немногим, поэтому присоединиться к команде ACR - невероятное чувство. Это подтверждает всю ту тяжелую работу, которую я проделал в покере за эти годы".

Крис играет в ACR под псевдонимом Moorman1. Если вы хотите узнать о нем больше, загляните на его официальный сайт по адресу chrismoorman.com или на его страницу в Википедии. Для более частых обновлений следите за его аккаунтом в Твиттере @moorman1.

Крис играет в ACR под псевдонимом Moorman1. Если вы хотите узнать о нем больше, загляните на его официальный сайт по адресу chrismoorman.com или на его страницу в Википедии. Для более частых обновлений следите за его аккаунтом в Твиттере @moorman1.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

ACR Pros - Chris Moorman (screenname: Moorman1)

583x383px-Chris-Moorman-Image-1

Chris Moorman joined the Americas Cardroom Team in November 2021, along with his wife Katie Lindsay. That made history as ACR became the first online poker site to sign a husband & wife duo as Team Pros.

Chris Moorman joined the Americas Cardroom Team in November 2021, along with his wife Katie Lindsay. That made history as ACR became the first online poker site to sign a husband & wife duo as Team Pros.

583x383px-Chris-Moorman-Image-2

Chris’ official website lists him as “the most accomplished online poker player in the world” and it’s hard to argue with that. An article from Card Player magazine in the summer of 2021 lists Moorman as one of the top-10 players in all-time online earnings, dubbing him a “living legend of online tournament poker”.

Chris’ official website lists him as “the most accomplished online poker player in the world” and it’s hard to argue with that. An article from Card Player magazine in the summer of 2021 lists Moorman as one of the top-10 players in all-time online earnings, dubbing him a “living legend of online tournament poker”.

583x383px-Chris-Moorman-Image-4

Born in 1985, the native of England brings a European flair to the ACR Team Pros. One of his best showings came on that continent as he finished second in the 2011 WSOP Europe Main Event, pocketing a whopping 800,000 Euros ($1,068,690 USD). This is just part of his over $6 Million in live earnings.

583x383px-Chris-Moorman-Image-4

Born in 1985, the native of England brings a European flair to the ACR Team Pros. One of his best showings came on that continent as he finished second in the 2011 WSOP Europe Main Event, pocketing a whopping 800,000 Euros ($1,068,690 USD). This is just part of his over $6 Million in live earnings.

583x383px-Chris-Moorman-Image-5

Chris also has two WSOP bracelets on his resume. The more recent one came in July 2021 as he won the online WSOP.com Event #29: $800 No Limit Hold’em 8-Max Turbo Deepstack Championship. He earned $102,406 in the process.

Chris also has two WSOP bracelets on his resume. The more recent one came in July 2021 as he won the online WSOP.com Event #29: $800 No Limit Hold’em 8-Max Turbo Deepstack Championship. He earned $102,406 in the process.

583x383px-Image-2

Chris was reached for comment on what makes him excited about being an ACR Pro and said:

“It’s a huge compliment to be asked to be part of an online poker site. Only a handful of sponsorships are available these days so it’s an incredible feeling to join the ACR team. It validates all the hard work I’ve put into poker over the years.”

583x383px-Image-2

Chris was reached for comment on what makes him excited about being an ACR Pro and said:

“It’s a huge compliment to be asked to be part of an online poker site. Only a handful of sponsorships are available these days so it’s an incredible feeling to join the ACR team. It validates all the hard work I’ve put into poker over the years.”

583x383px-Chris-Moorman-Image-3

Chris plays under the ACR screenname: Moorman1. If you want to know more about him, check out his official website at chrismoorman.com or his Wikipedia page. For more frequent updates, follow his Twitter account @moorman1.

Chris plays under the ACR screenname: Moorman1. If you want to know more about him, check out his official website at chrismoorman.com or his Wikipedia page. For more frequent updates, follow his Twitter account @moorman1.