Зарегистрироваться

Ваш основной справочник по покерным терминам, сленговым значениям ставок, терминам и жаргону карточных игр

Покерные термины - сленг игроков

Если вы хоть раз смотрели покер по телевизору, просматривали интернет-форумы или читали об этой игре, вас легко озадачить. Это потому, что у игроков в покер есть свой собственный диалект. Если учесть все покерные термины, понятия и сленг, можно подумать, что вы изучаете иностранный язык.

Хотя изучение нового языка может быть пугающим, не стоит волноваться, пытаясь самостоятельно разобраться во всех покерных каламбурах, пот-сленге и распространенных покерных терминах. К счастью, чтобы овладеть покерным жаргоном и всеми его нюансами, вам не придется скачивать громоздкое приложение-переводчик, записываться на дорогостоящие курсы в колледже или оформлять премиум-подписку на Duolingo. Вместо этого мы расскажем вам о тонкостях ключевых покерных терминов, чтобы вы могли лучше понять игру. Вскоре вы будете говорить как настоящий профессионал покера.

Не забывайте, что покер - это развлечение, поэтому вы не найдете здесь никаких тестов или викторин. Просто прочитайте наш простой и понятный справочник и сохраните его в закладках, чтобы иметь удобный доступ к нему во время игры. Держа этот справочник под рукой, вы станете мастером покерного сленга, даже не подозревая об этом.

Ничего страшного, если вы сразу же приступите к игре. Вас ждет прочное усвоение жаргона азартных игр и других терминов и выражений карточной игры.

Изучите основы

Прежде чем вы вплотную займетесь продвинутой покерной терминологией, вам нужно будет хорошо усвоить основы.

Хотя ниже вы найдете основные сведения, сейчас самое время обратиться к нашим руководствам по игре, особенно если вы не совсем знакомы с правилами техасского холдема и других популярных разновидностей покера.

Анте и блайнды в покере

Прежде чем разыгрывать первую руку, необходимо ответить на вопрос: "Что такое анте в покере?". К счастью, это простое понятие. Анте в покере - это обязательная сумма денег, которую все игроки должны положить в банк перед началом раздачи.

Поскольку анте платят все, у всех игроков есть доля в банке и стимул разыграть руку до того, как будут сданы карты. Даже если вы не играете в покер, вы можете услышать термин ante up, означающий "сделать шаг вперед". Конечно, в случае с покером это означает бросить свои деньги в банк.

Не во всех разновидностях покера используется анте. В таких покерных играх, как Техасский холдем, используется система блайндов. Когда вы занимаете место за столом для игры в техасский холдем, игрок, сидящий слева от дилера, должен заплатить малый блайнд до начала раздачи, а игрок, сидящий слева от малого блайнда, должен заплатить большой блайнд. Большой блайнд в два раза больше малого блайнда, и эти термины могут относиться как к самим ставкам, так и к игрокам, которые занимают эти позиции за столом. Разумеется, дилер, большой и малый блайнды сменяют друг друга при каждой раздаче.

Блайнды хороши тем, что позиция имеет значение. У вас будет преимущество, если вы не являетесь одним из блайндов, поскольку вы сможете увидеть свои карты, прежде чем потратить деньги. В безлимитном покере в игре $0,25/$0,50 малый блайнд составляет $0,25, а большой блайнд - $0,50. В лимитном покере малый блайнд обычно составляет половину минимальной ставки, например $0,20 в игре с лимитом $0,40/$0,80.

Покерные термины - что такое анте

Знакомство с покерным флопом

Играете ли вы в омаху или техасский холдем, три общие карты, которые сдаются лицом вверх после первого круга ставок, составляют флоп. Все три карты сдаются одновременно и могут использоваться активными игроками как часть их рук.

Поворот и река

Терн - четвертая карта сообщества в играх с флопом, таких как техасский холдем и Омаха. Поворот также известен как четвертая улица. Игроки используют оба покерных термина для обозначения сданной карты и соответствующего раунда ставок.

Ривер в покере - это пятая и последняя карта сообщества, а также раунд ставок, который проходит вместе с ней. Карта ривера в стад-играх - это последняя карта, которую получает каждый игрок.

Вы можете столкнуться со сленгом bet float the turn, который описывает игрока, делающего колл с плохой рукой на терне, потому что он планирует блефовать на ривере.

А что означает колл в покере? Колл в покере - это ответ на ставку в текущем раунде, чтобы остаться в руке. Это можно сравнить с покерным чеком, который представляет собой действие, при котором игрок не делает ставку, оставаясь в руке. Как только игрок делает ставку в раунде, он больше не может чекать.

Покерные термины - Ставки в темноте

Взгляд на значение сленга bet

Хотя термин "бет" не требует пояснений - он означает делать ставку, помещая свои деньги или фишки в банк, - не все жаргонные выражения настолько очевидны. Знаете ли вы, что делать ставку в темноте означает ставить вслепую, делать ставку до конца означает ставить все свои фишки, а делать ставку на ферму означает делать огромную ставку?

Большинство людей знают, что в покере все фишки ставятся на кон, но не напоминает ли вам термин color up poker? Это процесс обмена фишек меньшего номинала на более крупные. Если вы когда-нибудь посещали казино, то знаете, что каждый номинал фишек имеет соответствующий цвет. Это так же, как и банкноты в большинстве стран за пределами США.

Что касается ставок в покере, то повышение - это ставка, которая увеличивает размер текущей ставки. Когда игрок повышает ставку, оппоненты должны внести в банк дополнительные фишки, если они хотят остаться в раздаче. Это касается и первоначального беттора.

Звонки и покер с холодными звонками

Вы уже знаете, что колл - это действие по совпадению ставки другого игрока во время текущего раунда ставок, чтобы вы могли остаться в раздаче. Ответ на вопрос, что такое холодный колл в покере, должен быть очевиден. Это означает колл, когда у вас еще нет инвестиций в банк через ставку или блайнд.

Как делать стрэддл в покере

Что такое стрэддл в покерных терминах? Это необязательное повышение ставки до сдачи карт, равное удвоенному большому блайнду. Ставка стрэддл делается игроком, который находится под пистолетом.

А что такое "под пистолетом" в покере? Это просто игрок, сидящий слева от большого блайнда. Преимущество стрэддлинга заключается в том, что он получает право последнего действия в первом раунде ставок.

Значение денежного горшка

Делая ставки в покере, вы должны знать, что банк - это сумма всех ставок, сделанных игроками в течение одной раздачи или игры, в зависимости от варианта игры. Когда вы выигрываете руку за столом для кэш-игры, вы выигрываете деньги в банке.

Однако если вы играете в покерном турнире, вы все равно выиграете банк, победив в раздаче. Разница лишь в том, что сумма, которую в конечном итоге стоят эти фишки в покерном банке, зависит от структуры выплат в турнире и вашего места, когда все будет сказано и сделано.

Покерные термины - Струна - Ставки - Ставки на стол

Что вы должны знать о ставках на струну, 3 ставках и ставках на стол

Что такое струнная ставка? Струнные ставки - это ставки или повышения, при которых вы не ставите все свои фишки в банк одним движением. Такие ставки могут запутать или использовать других игроков в своих целях и, как правило, считаются незаконными. Учитывая меры предосторожности, существующие в покерном программном обеспечении, технически невозможно сделать ставку-стрик в онлайн-покере.

Что такое 3 бет в покере? Проще говоря, это повышение ставки, которая является третьей ставкой. Если вы что-то не поняли, то первая ставка - это фактическая ставка, а вторая - повышение, поэтому повторный рейз - это третья ставка.

Что означает ставка на стол? Это просто правило, которое не позволяет игрокам ставить на кон деньги, которых у них не было за столом до начала конкретной раздачи. Если вам знакома клишированная сцена из фильма, в которой игрок бросает в банк документы на дом, ключи от классической машины или долговую расписку, вы можете понять значение table stakes.

С настольными ставками вы всегда будете знать максимальный ущерб, когда начнется раздача, но вы не сможете выкупить свое участие в раздаче, если у вас закончатся фишки.

Исследование мира горшков для бомбочек

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что такое банк-бомба в покере, то наверняка догадались, что он взрывоопасен. Бомбовый банк - это рука, которая заставляет всех игроков платить дополнительные блайнды до того, как будут сданы карты, что дает каждому игроку долю в банке до флопа. А поскольку до флопа ставки не делаются, все получают возможность увидеть его. После флопа игра идет как обычно.

В целом, бомбовые горшки приносят большие горшки и гораздо больше экшена, независимо от ставок. Бомбовые горшки становятся все более популярными, особенно в Интернете. Вы можете найти их во всех Winning Poker Network и других ведущих кард-румах.

Покерный сленг в действии

Помните, что вполне возможно добиться успеха в покере, не зная всех сленговых значений ставок, особенно если вы играете онлайн. Если вы понимаете правила и стратегию, то все в порядке. Тем не менее, если вы хотите повысить свой уровень игры или просто получить максимум удовольствия от покера, стоит потратить время на то, чтобы научиться говорить на языке величайшей карточной игры в мире.

Ознакомившись с базовым покерным жаргоном, вы можете попрактиковаться, используя его в живой игре. Конечно, большинство лучших сайтов онлайн-покера позволяют вам общаться во время игры, так что вы сможете проверить термины карточной игры, когда в следующий раз сядете за стол.

Даже если вы только бегло просмотрели это руководство, есть шанс, что вы усвоили хотя бы несколько подходящих покерных сленговых терминов. А по мере игры вы можете быть удивлены тем, как быстро растут ваши знания об игре и понимание покерных терминов.

Если вы хотите узнать еще больше покерной терминологии, ознакомьтесь с нашим полным глоссарием. Это всеобъемлющий словарь покерного сленга, содержащий все термины, которые вам необходимо знать сейчас и в будущем. Независимо от того, новичок вы или профессионал, которому нужно подтянуть новые и старые покерные выражения, мы поможем вам.

Покерные термины - значение орехов в покере

Часто задаваемые вопросы о покерных терминах

Что такое рыба в покере?

Покерная рыба - это неопытный игрок. Этот термин часто считается оскорблением, поэтому воздержитесь от того, чтобы называть рыбой каждого слабого игрока, если не хотите нажить себе врагов. Более приемлемыми терминами являются "веселый" или "рекреационный" игрок в покер. Рыба также может служить техническим термином для описания игрока, которого вы считаете слабым. Важно уметь распознавать рыбу. Успешные игроки в покер знают, как распознать рыбу и принять правильные стратегии, чтобы победить ее.

Что означает "натс" в покере?

Орехи или ореховая рука - это самая сильная рука, которая может быть у вас в конкретной ситуации. Например, если на доске лежат карты 4H, 2D, 7H, 6H, 3S, то 5H и 8H - это натс, так как они дают червовый стрит-флеш.

Как и многие другие термины карточных игр, происхождение орехового покера является предметом споров, но одна из популярных этимологий гласит, что на старом Западе игроки клали на стол свои орехи из колеса повозки в знак того, что они не смогут сбежать, если проиграют руку, не заплатив.

Что означает термин ICM в покере?

ICM расшифровывается как Independent Chip Model. Это математическая модель, которая использует размер вашего стека для прогнозирования вероятности финиша в каждой турнирной позиции. Другими словами, она позволяет определить шансы на первое, второе, третье, четвертое или другое место. Умножив вероятность на приз за определенную позицию, ICM может определить и ваше эквити.

Что такое бродвейная рука в покере?

Если вы когда-нибудь играли в "Монополию" или бывали на Манхэттене, вы знаете, что Бродвей - это очень выгодная недвижимость. В покере на Бродвей стоит обратить внимание. Термин "Бродвей" означает любую из пяти карт лучшего ранга, а именно туз, король, королева, валет и десятка.

Вы также можете встретить покерный термин "бродвейский стрит", который означает стрит AKQJ10. Помните, что четыре вида, королевский флеш, фулл-хаус, флаш и стрит-флеш побьют бродвейский стрит.

Что означает "сок" в покере?

Покерный сок - это жаргонное название рейка, то есть небольшой платы, которую покер-румы взимают за проведение игры. В турнирах рейк чаще всего представляет собой фиксированную плату, которую нужно заплатить при регистрации. В кэш-играх рейк обычно составляет фиксированный процент от банка. Сок также может означать влияние влиятельного игрока.

Что означает "пихать" в покере?

Shoving в покере означает "олл-ин". Название происходит от того, что вы физически выталкиваете свои стопки фишек или кучи денег в центр стола. Несмотря на то, что пихание считается силовым приемом, вы должны действовать стратегически, чтобы избежать быстрого исчерпания своих фишек.

Что такое ковбои на покерном жаргоне?

Ковбои - это короли. Карманные ковбои, или пара королей, - вторая по силе стартовая рука в Техасском холдеме, которую затмевает только пара тузов. Другими словами, обозначающими пару королей в покере, являются "Кинг-Конг", "Элвис Пресли" и "Krispy Kreme".

Стоит ли вообще лимпиться в покере?

Лимпингом в покере называется действие, при котором игрок ставит абсолютный минимум, необходимый для того, чтобы остаться в руке. Хотя лимпинг часто является слабой игрой или пассивным ходом, который предполагает нежелательное втягивание игроков в руку, ему есть свое время и место. Например, если у вас качественная рука с малого блайнда, вы можете лимпиться против агрессивного игрока с большого блайнда.

Если вы подозреваете, что они повысят ставку, у вас будет возможность сделать колл и посмотреть флоп или даже сделать повторный рейз. Вообще говоря, лимпить безопасно, если вы готовы заколлировать любое повышение, хотя вы можете показаться новичком.

Что такое покер с большими стеками?

Большой стек - это игрок с наибольшим количеством фишек за столом. На этом жаргоне обычно обозначают чип-лидера, который имеет подавляющее преимущество.

Что такое бесплатный покер?

Фриролл-покер - это игорный жаргон, обозначающий ситуацию, в которой нет ни малейшего риска. Это похоже на то, что вы испытываете, играя во фриролл-турнире - турнире, игра в котором ничего не стоит, но в котором разыгрываются небольшие денежные призы или билеты на более крупные платные события.

Что такое покерное действие?

Действия в покере - это просто игра. Ставка, повышение, чек или фолд считаются действием. Термин "экшн" также может использоваться для обозначения любого человека, который повышает и ставит ставки в агрессивной манере, что делает его игроком экшн.

Что такое лодочный покер?

Катер в покере - это прозвище для фулл-хауса, который состоит из тройки и пары. Например, три валета и два туза.

Покерный стрим на Twitch - все, что вам нужно знать о нем
Бесплатные деньги - Онлайн-покер - Релоад-бонус
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

Let's do this
Download now
Sign Up

Your Essential Guide to Poker Terms, Bet Slang Meaning, Card Game Terms and Lingo

Poker Terms - Betting Slang

If you’ve spent any time watching poker on TV, browsing online forums, or reading up on the game, it’s easy to be mystified. That’s because poker players have their own dialect. In fact, when you consider all the poker terminology, terms, and slang, you might think you were studying a foreign language altogether.

Although learning a new language can be intimidating, there’s no need to worry about trying to make sense of all the poker puns, pot slang, and common poker terms on your own. Fortunately, you don’t have to download a clunky translator app, enroll in an expensive college course, or sign up for a premium Duolingo subscription to master poker lingo and all the nuances. Instead, we’ll walk you through the intricacies of key poker terms, so you can better understand the game. Before long you’ll be speaking like a bona fide poker pro.

Don’t forget that poker is supposed to be fun, so you won’t find any tests or quizzes here. Just read our simple to understand reference and bookmark it for easy access as you play. By keeping this guide handy, you’ll become the master of poker slang without even realizing it.

It’s okay to jump right in. Your firm grasp of gambling lingo and other card game terms and phrases awaits.

Brushing up on the basics

Before you get intimately acquainted with advanced poker terminology, you’ll need a firm handle on the fundamentals.

While you will find the basics below, now is a great time to consult our game guides, especially if you aren’t entirely familiar with the rules of Texas Hold’em and other popular poker variants.

Antes and blinds in poker

Before you play your first hand, you need to be able to answer the question “What is ante in poker?” Fortunately, it’s a simple concept. A poker ante is a mandatory amount of money that all players must put into the pot before the start of the hand.

Since antes are paid by everyone, all players will have a stake in the pot and an incentive to play the hand before any cards are dealt. Even when you aren’t playing poker, you might hear the term ante up, meaning step up. Of course, in the case of poker it means throwing your money into the pot.

Not all poker variants make use of an ante. Poker games like Texas Hold’em use a system of blinds instead. When you take a seat at a Texas Hold’em table, the player to the left of the dealer will need to pay a small blind before the hand starts, while the player seated to the left of the small blind will need to pay a big blind. The big blind is twice as large as the small blind and these terms can refer to the bets themselves or the players who occupy the positions at the table. Of course, the dealer, big blind, and small blind rotate with each hand.

What’s great about blinds is that position matters. You’ll have an advantage if you aren’t one of the blinds, since you’ll be able to see your cards before having to spend any money. When playing no limit poker, a $0.25/$0.50 game would have a $0.25 small blind and $0.50 big blind. In limit poker the small blind is typically half of the minimum bet, for example $0.20 in a $0.40/$0.80 limit game.

Poker Terms - What is an Ante

Getting to know the poker flop

Whether you play Omaha or Texas Hold’em, the three community cards that are dealt face up following the first round of betting make up the flop. All three cards are dealt simultaneously and can be used by active players as part of their hands.

The Turn and River

The turn is the fourth community card in flop games like Texas Hold’em and Omaha. The turn is also known as fourth street. Players use both poker terms to refer to the card dealt and the related betting round.

The poker river refers to the fifth and final community card, as well as the betting round that goes along with it. The river card in stud games is the last card each player gets.

You might come across the bet slang float the turn, which describes a player who calls with a bad hand at the turn because they plan on bluffing at the river.

And what does call mean in poker? Call in poker is matching a bet in the current round to remain in the hand. You can compare this to the poker check, which is the act of not betting while still remaining in the hand. Once a player bets in the round, he or she can no longer check.

Poker Terms - Betting in the Dark

A look at bet slang meaning

While the term bet is self-explanatory—it means to wager by placing your cash or chips in the pot—not all lingo is that obvious. Did you know betting in the dark means to bet the blind, betting down the felt means wagering all your chips, and betting the farm means to make a massive bet?

Most people know that all in poker involves betting all your remaining chips, but does the term color up poker ring a bell? It’s the process of exchanging smaller denomination chips for larger ones. If you’ve ever visited a casino, you know that each chip value has a corresponding color. It’s just like banknotes in most countries outside of the USA.

As far as betting in poker goes, a raise is a wager that ups the size of a current bet. When a player raises, opponents will need to place additional chips into the pot if they want to remain in the hand. That includes the original bettor.

Calls and cold call poker

You already know that a call is the action of matching another player’s bet during the current betting round so you can remain in the hand. The answer to the question what is cold call in poker should be obvious. It’s means calling when you don’t already have an investment in the pot through a bet or blind.

How to straddle in poker

What is a straddle in poker terms? It’s an optional raise before the cards are dealt that’s equal to twice the big blind. A straddle bet is made by the player who is under the gun.

And what is under the gun in poker? It’s simply the player seated to the left of the big blind. The benefit of straddling is that it gives the straddler the last action in the first betting round.

Cash pot meaning

When betting in poker, you should be aware that the pot is the sum of all the wagers players make during a single hand or game, depending on the variant played. When you win a hand at a cash game table, you’ll win the cash in the pot.

Yet if you play in a poker tournament, you’ll still win the pot by winning the hand. The difference is the amount those poker pot chips are ultimately worth depends on the payout structure of the tourney and your place when it is all said and done.

Poker Terms - String - Bets - Table Stakes

What you should know about string bets, 3 bets, and table stakes

What is a string bet? String bets are bets or raises where you do not put all your chips into the pot in a single motion. These bets can confuse or exploit other players and are generally considered illegal. Given the safeguards that exist in poker software, it’s technically impossible to place a string bet in online poker.

What is 3 bet in poker? Simply put, it’s raising a raise, which is the third bet. In case there’s any confusion, the first bet would be the actual bet and the second bet is the raise, making the re-raise the third bet.

What does table stakes mean? It’s merely a rule that prevents players from wagering cash that they didn’t have at the table before the start of that particular hand. If you’re familiar with the cliché movie scene where a player throws in the deed to his house, keys to his classic car, or an IOU into the pot, you can see the value in table stakes.

With table stakes, you’ll always know the maximum damage when the hand begins, but you won’t be able to buy your way back into the hand if you run out of chips.

Exploring the world of bomb pots

If you’ve ever wondered what is a bomb pot in poker, you can probably guess that they’re explosive. A bomb pot is a hand that forces all players to pay extra blinds before any cards are dealt, giving every player a stake in the pot before the flop. And since there is no betting until the flop, everyone gets to see it. After the flop, the game plays out as it normally would.

Overall, bomb pots deliver bigger pots and way more action, regardless of the stakes. Bomb pots are growing in popularity, especially online. You can find them at all Winning Poker Network sites and other leading cardrooms.

Putting poker slang into action

Remember, it’s entirely possible to succeed at poker without mastering every bet slang meaning, especially if you play online. As long as you understand the rules and strategy, you’re golden. Still, if you want to elevate your game or just get the most out of your poker experience, it’s worth taking the time to learn to speak the language of the world’s greatest card game.

Once you’ve familiarized yourself with basic poker lingo, you can practice by using it in your live game. Of course, most top online poker sites let you chat while you play, so you can test out card game terms the next time you hit the tables.

Even if you’ve only skimmed this guide, chances are you’ve absorbed at least a few relevant poker slang terms. And as you play, you might be surprised just how rapidly your knowledge of the game and grasp of poker terms grow.

If you want to learn even more poker terminology, check out our complete glossary. It’s a comprehensive poker slang dictionary packed with all the terms you’ll need to know now and well into the future. Whether you are a total novice or a pro who needs to brush up on new and old poker sayings, we have you covered.

Poker Terms - Nuts Meaning in Poker

Poker Terms Frequently Asked Questions

What is a fish in poker?

A poker fish is an inexperienced player. The term is often considered to be an insult, so refrain from calling every weak player a fish, unless you want to make some enemies. More acceptable terms include fun or recreational poker player. Fish can also serve as a technical term to describe a player you believe is weak. It’s important to identify fish.  Poker players who are successful know how to spot fish and adopt the right strategies to defeat them.

What does nuts mean in poker?

The nuts or a nut hand is the strongest possible hand you can have in your particular situation. For example, if the cards on the board are 4H, 2D, 7H, 6H, 3S, then 5H and 8H would be the nuts since they yield a heart straight flush.

Like many card game terms, the nut poker’s origin is a matter of dispute, but one popular etymology is that in the old west, players would place their wagon wheel nuts on the table to signify that they wouldn’t be able to flee if they lost the hand without paying up.

What does the terms ICM in poker mean?

ICM stands for Independent Chip Model. It’s effectively a mathematical model that uses the size of your stack to predict the probability of finishing in each tournament position. In other words, it can tell you the odds of finishing first, second, third, fourth, or some other position. By multiplying your probability by the prize for a given position, ICM can tell you your equity as well.

What is a Broadway hand in poker?

If you’ve ever played Monopoly or visited Manhattan, you know that Broadway is some seriously prime real estate. In poker, Broadway is worth setting your sights on. The term Broadway refers to any of the five best ranked cards, namely Ace, King, Queen, Jack, and ten.

You may also encounter the poker term Broadway straight, which is an AKQJ10 straight. Keep in mind that four of a kinds, royal flushes, full houses, flushes, and straight flushes will all beat an unsuited Broadway straight.

What does juice mean in poker?

Poker juice is slang for the rake, which is the small fee poker rooms charge for hosting a game. In tournaments, the rake is most often a fixed fee that you’ll need to pay when registering. The rake in cash games is generally a fixed percentage of the pot. Juice can also refer to influence by a powerful player.

What does it mean to shove in poker?

Shoving in poker involves going all-in. The name stems from the act of physically shoving your stacks of chips or piles of cash into the middle of the table. While shoving is considered to be the ultimate power move, you need to shove strategically to avoid quickly exhausting your chips.

What are cowboys in poker lingo?

Cowboys are kings. Pocket cowboys, or a pair of kings, is the second-best starting hand in Texas Hold’em, as they’re only eclipsed by a pair of aces. Other poker lingo for a pair of kings includes King Kong, Elvis Presley, and Krispy Kreme.

Should you ever limp in poker?

Limping in poker refers to the act of betting the absolute minimum required to remain in the hand. Although limping is often a weak play or passive move that involves players being unwillingly dragged into a hand, it does have its time and place. For example, if you have a quality hand from the small blind, you can limp against an aggressive big blind player.

If you suspect they will raise, you’ll have a chance to call and see the flop or even re-raise. Generally speaking, it’s safe to limp provided you are willing to call any raise, although you might come across as a beginner.

What is big stack poker?

The big stack is the player with the most chips at the table. This lingo is usually reserved for a chip leader who has an overwhelming lead.

What is free rolling poker?

Free rolling poker is gambling lingo for a situation with no more downside risk. It’s similar to what you’ll experience if you play in a freeroll tournament, which is a tourney that costs nothing to play despite awarding small cash prizes or tickets into larger paid events.

What is poker action?

Poker action is simply playing the game. A bet, raise, check, or fold counts as action. The term action can also be used to describe anyone who raises and bets in an aggressive fashion, which would make that person an action player.

What is boat poker?

A boat in poker is a nickname for a full house, which consists of a three-of-a-kind and pair. For example, three jacks and two aces.