Давайтесделаем это
Скачать сейчас.
Зарегистрироваться

Добро пожаловать, генерал.

Зарабатывая 100 000 очков рейтинга (RPs) в год, вы покорили таблицы. Лучшие награды в покере - все ваши. Приготовьтесь к получению бонусов TWO Reward Bonuses на общую сумму $5 500, специальных бонусов наличными и многого другого.

Вот то, чего ты можешь ждать с нетерпением:

Преимущество: Детали:
3.5 Множитель CP Вы зарабатываете 3,5 КП за каждый заработанный 1 РП.
Уровни различия Рассекречены Поскольку ваш уровень клиренса безопасности был увеличен, теперь у вас есть возможность приобрести медали за отличие, дающие вам эксклюзивные кредиты наличными.
Годовой статус Вы гарантированно останетесь генералом до февраля следующего года.
1500 и 4000 долларов наличными на покупку $1,500 и $4,000 наличными за боевые очки, доступные в секции обмена очками на клиентах.
Медали за достижения Денежное вознаграждение после того, как вы нажмете на ежегодное требуемое количество очков рейтинга
Очки, заработанные в взвешенных граффити. Вы зарабатываете больше в зависимости от того, сколько грабли вы вносите в горшок.

Чтобы заработать все эти награды, Вам необходимо накопить 100 000 Рейн-баллов в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря). Но вам не нужно ждать до конца года, чтобы стать генералом. Вы заработаете свои полоски в ту же секунду, когда достигнете 100 000 очков. Если вы получили это звание, вы гарантированно останетесь Генералом до конца февраля следующего года. Для того, чтобы сохранить свой ранг "Генерал" в течение следующего года, вы должны зарабатывать не менее 7000 об/мин каждый месяц.

Например, если в период с 1 января по 30 августа вы заработаете 100 000 РП, то 30 августа вы получите статус "Общий". Ваш статус будет продолжаться до конца календарного года. Если вы заработаете не менее 7000 в месяц, начиная с февраля следующего года, вы останетесь Общим. Однако, если в феврале вы не заработаете как минимум 7000 очков, ваше звание будет понижено до полковника в конце этого месяца. Если в феврале вы заработаете 0 RPs, ваше звание будет возвращено лейтенанту в марте.

Краткое описание уровней различия

Мы зарезервировали награды на сумму более $5,000 за каждого Генерала на сайте Americas Cardroom - PLUS огромные денежные бонусы с Различными Уровнями. Заработали не менее 200 000 Рейн-баллов за один год? Тогда вы имеете право на денежный кредит в зависимости от того, сколько очков вы заработали. В то время как вам нужно заработать 200,000 очков рейтинга за один календарный год, чтобы получить их, вы начнете получать оплату за свои усилия, основываясь на 100,000 заработанных очков рейтинга. Приведенная ниже таблица объясняет, что вы заработаете и когда вы заработаете.

Ежегодный РП: Уровень кредита наличными:
200,000 $2,600
300,000 $2,800
400,000 $3,000
500,000 $3,200
600,000 $3,600
700,000 $3,800
800,000 $4,200
1,000,000 $20,000
1,250,000 $9,200
1,500,000 $9,200
1,750,000 $9,200
2,000,000 $19,200
2,250,000 $9,200
2,500,000 $9,200
2,750,000 $9,200
3,000,000 $19,200

Общие сведения о наградах

Вы являетесь генералом в нашей программе "Элитные льготы". Это дает вам право на невероятные вознаграждения. Общие награды включают в себя медали за достижения, уровни различия, денежные кредиты и максимальный множитель боевых очков, который даст вам 3,5 КП за каждый заработанный РП.

Online Now: 3,119 Players
ACR Content

General

Welcome, General.

By earning 100,000 yearly Rank Points (RPs), you have conquered the tables. The best rewards in poker are all yours. Get ready for TWO Reward Bonuses totaling $5,500, special Cash Rewards, and more.

Here is what you can look forward to:

Benefit: Details:
3.5 CP Multiplier You earn 3.5 CPs for every 1 RP earned
Levels of Distinction Declassified As your Security Clearance Level has been increased, you now have the option to purchase Distinction Medals giving you exclusive cash credits.
Annual Status You are guaranteed to stay a General until February of the following year
$1,500 & $4,000 Cash in store $1,500 & $4,000 Cash available for purchase from the Store
Medals of Achievement Cash rewards once you hit the yearly required of Rank Points
General-Elite Store Access Ability to purchase General-Elite merchandise from the Store using your CPs
CPs for Live Events Option to redeem CPs for LPS or Punta Cana Poker Classic live events packages
Points Earned in Dealt Rake You earn points in every raked hand you are dealt into; it makes no difference if you play the hand at all.

To earn all these rewards, you will need to accumulate 100,000 Rank Points in a calendar year (from January 1st through December 31st). But you don’t have to wait until the end of the year to become a General. You will earn your stripes the second you reach 100,000 RPs. If you have made this rank, you are guaranteed to stay a General until the end of February of the following year. In order to maintain your General rank throughout the next year, you must earn at least 7,000 RPs every month (after the month of February).

For example, if you earn 100,000 RPs between January 1st and August 30th, you will earn General status on August 30th. Your status will continue through to the end of the calendar year. If you earn at least 7,000 per month starting March of the following year, you will remain a General. However, if in March you do not earn at least 7,000 RPs your rank will be dropped to Colonel at the end of that month. Should you earn 0 RPs in March your rank will be reset to Lieutenant in April.

Levels of Distinction Summary

We have set aside rewards valued at over $5,000 for every General at Americas Cardroom – PLUS enormous cash bonuses with Levels of Distinction. Earned at least 200,000 Rank Points in one year? Then you are eligible for a cash credit based on how many points you have earned. While you need to earn 200,000 Rank Points in one calendar year to qualify, you will start to get paid for your efforts based on 100,000 RPs earned. The chart below explains what you will earn and when you will earn it.

Yearly RP: Level of Distinction Cash Credit:
200,000 $2,600
300,000 $2,800
400,000 $3,000
500,000 $3,200
600,000 $3,600
700,000 $3,800
800,000 $4,200
1,000,000 $20,000
1,250,000 $9,200
1,500,000 $9,200
1,750,000 $9,200
2,000,000 $19,200
2,250,000 $9,200
2,500,000 $9,200
2,750,000 $9,200
3,000,000 $19,200

General Reward Details

You are a General in our Elite Benefits program. This entitles you to unbelievable rewards. General rewards include Medals of Achievement Rewards, Levels of Distinction, Cash Credits, and the maximum Combat Points multiplier that will give you 3.5 CPs for each RP earned.

ACR StaticBlock

Join Our Live Events

Americas Cardroom is a proud sponsor of the Punta Cana Poker Classic. The $500,000 Guaranteed No Limit Texas Hold’em Tournament takes place every year at the ultimate Punta Cana Destination in the Dominican Republic.