Простые способы превратить LIVE BETTING в успех

Ставки Live обеспечивают интерактивный опыт

Ставки Live, иначе называемые ставками in-play, - это процесс ставок на спортивные события в режиме реального времени.

Это означает, что во время игры у бетторов есть возможность делать ставки в прямом эфире на происходящее. Будь то ставки на полную игровую линию в подходящие моменты или, например, в случае с футболом НФЛ, ставки на следующий матч, ставки в режиме реального времени обеспечивают бетторам более интерактивный опыт и позволяют спортивным книгам предлагать более широкий выбор типов ставок и коэффициентов в режиме реального времени.

Одна из главных особенностей ставок на спорт в режиме реального времени заключается в том, что при таком большом количестве переменных и постоянно меняющихся коэффициентов, которые необходимо анализировать, преимущество спортивных букмекерских контор перед своими клиентами уменьшается, что означает, что хорошо изученные бетторы могут иметь более высокую вероятность получения прибыли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Но прежде чем мы перейдем к ставкам в режиме реального времени и попытаемся перехитрить книги (исторически очень проигрышное предложение), давайте углубимся в этот интересный ставки формат и выясним, как максимизировать наше преимущество (или уменьшить влияние отсутствия такового) и воспользоваться преимуществами коэффициентов ставок live.

Ставки Live Что это такое

Что такое ставка live?

Как было сказано выше, ставка live означает ставку, сделанную во время игры или спортивного события. Такие ставки предлагают линию ставок в режиме реального времени, которая постоянно корректируется по ходу игры.

Безопасно ли играть в азартные игры онлайн?

Онлайновые азартные игры существуют уже достаточно давно, и мы можем с уверенностью сказать, что если вы принимаете необходимые меры предосторожности, например, храните свои пароли в безопасности и делаете ставки только в авторитетных букмекерских конторах, таких как William Hill и Americas Cardroom (а также соблюдаете законы вашей страны или штата), то это так же безопасно, как и любая сделка, совершенная через Интернет.

Какое лучшее приложение для азартных игр?

Когда дело доходит до фактического размещения ставок, некоторые из наиболее известных приложений в Apple App Store включают Bet365 и FanDuel Sportsbook. Однако многие покерные сайты, такие как вышеупомянутый Americas Cardroom, позволяют своим клиентам делать ставки на спорт через мобильный браузер и предлагают live-счет и коэффициенты прямо на странице ставок.

Есть ли на американских букмекерских сайтах прямые трансляции?

Всего несколько лет назад, если игры вашей любимой команды (или любимой команды, на которую вы хотите сделать ставку) не транслировались по местным телеканалам, лучшее, на что вы могли надеяться, - это следить за прямыми трансляциями. К счастью, за последние годы спортивные СМИ и ставки на спорт сильно эволюционировали, и теперь вы не только можете найти трансляции практически всех спортивных событий, на которые вы могли бы сделать ставку, но и многие сайты, на которых вы делаете ставки, имеют прямые трансляции, встроенные непосредственно в их системы. Такие сайты, как Betway, 10Bet Sports и Sports Interaction, предлагают прямые трансляции через свой сайт или приложение, и это отличный способ следить за ходом событий и искать оптимальные линии ставок.

Ставки на спорт зарабатывают на жизнь

Как заработать на спортивных ставках?

Во-первых, давайте просто отметим, что стать профессиональным игроком (а также зарабатывать на жизнь исключительно ставками на спорт) так же сложно и конкурентно, как и все остальное в мире. А потенциально это еще сложнее, учитывая, сколько ресурсов задействуют букмекерские конторы, чтобы не потерять свою рубашку. Это не значит, что достичь своей цели невозможно, просто для этого потребуется такое же терпение и трудолюбие, как и почти в любой другой сфере.

С учетом этого, вот несколько стратегий и советов, как зарабатывать на жизнь ставками на спорт:

  • Управление банкроллом - это король. В большинстве случаев профессиональные бетторы ставят не более 2-3% своего банкролла на одну ставку. На самом деле, многие ведущие бетторы придерживаются строгого правила 1%, чтобы быть уверенными в том, что они смогут справиться с экстремальной дисперсией, присущей их профессии. И хотя это может показаться экстремальным, если ваш банкролл составляет всего пару сотен баксов (если у вас нет средств для "перезагрузки" банкролла в случае банкротства), наличие строгих правил управления банкроллом является как началом, так и конечной точкой любой прибыльной стратегии ставок. Поэтому меньше думайте о том, сколько (или мало) вы можете выиграть на одной ставке, а вместо этого сосредоточьтесь на построении процесса ставок, который снизит риск разорения и позволит вам оставаться в игре как можно дольше.
  • Стандартизируйте с самого начала. В связи с этим следует отметить, что подавляющее большинство профессиональных бетторов используют стандартизированные единицы ставок при совершении ставок. Это означает, что хотя все игры будут разными, сумма ставки на каждую из них будет одинаковой. Когда вы станете более уверенным в своих навыках и в процессе ставок, вы можете начать добавлять 1-2 дополнительные единицы к ставкам, к которым вы относитесь с большим энтузиазмом. Так, если вы обычно ставите $100 на игру, делайте 80-90% ставок такого размера, оставляя 10-20% для ставок в $200 или $300.
Управление банкроллом в ставках Live
  • Примите вариативность так же, как вы принимаете судьбу. В большинстве случаев в мире ставок выигрыш в 55% случаев - это примерно то, что нужно. А большинство прибыльных бетторов выигрывают не более 52,5-53% времени. Как вы можете себе представить, когда имеешь дело с чем-то, что является лишь незначительно лучшей ставкой, чем подбрасывание монетки, дисперсия (а также полосы выигрышей и проигрышей) может стать довольно интенсивной. Именно поэтому идея управления банкроллом, изложенная выше, очень важна при ставках на спорт, будь то в обычном формате или в ставках на спорт в режиме реального времени.
  • Будьте религиозно избирательны. Хотя некоторые профессиональные бетторы могут заставить высокие объемы ставок работать на них (на самом деле, когда вы достигаете определенного уровня, это просто необходимо для того, чтобы получить достаточно большой банкролл в игре), для начинающих бетторов настоящим ключом является проведение тонны исследований по каждой потенциальной ставке и риск денег только на те, которые вам наиболее близки. Конечно, если вы делаете ставки только ради удовольствия - или, например, чтобы получить дополнительный выброс адреналина во время просмотра "Футбола понедельника ночью" - это вполне нормально. Только не забудьте либо уменьшить размер ставки до меньшего размера единицы, возможно, всего на 25%-50% от размера ваших обычных единиц, либо вести отдельный банкролл "для ставок", который не учитывается при расчете прибыльности.
  • Изучите свои предубеждения. Из-за особенностей работы нашего мозга вы, скорее всего, будете искать любую причину, чтобы подкрепить аргументы в пользу ставки на команду или игру, на которую вы хотите поставить. Это может быть ваша любимая команда или игра вечера. Однако если вы пытаетесь зарабатывать на жизнь ставками на спорт, крайне важно изучить свои предубеждения и честно определить, когда ставка действительно хороша, а когда это просто ваш ум, ищущий хорошего пота. Если вам трудно это сделать, то одна из стратегий заключается в том, чтобы взять за правило никогда не ставить на (или против) домашнюю команду, или делать это только в пределах своего банкролла. Эта же идея применима и после тяжелого проигрыша, который является одним из самых распространенных случаев, когда неопытные бетторы совершают большую ошибку и "гонятся", делая еще большую ставку на следующую игру, даже если место не требует увеличения размера ставки. Вместо этого найдите время, чтобы осознать, что ваши суждения, скорее всего, затуманены эмоциями, и заставьте себя отойти от экрана, отпустив недавнюю L. Дополнительная польза заключается в том, что чем чаще вы лишаете свой разум возможности действовать под влиянием эмоций, тем слабее будет этот импульс. Этот тип эмоционального контроля является одной из ключевых вещей, которые отделяют профессиональных бетторов от любителей, которым суждено разориться.

Сколько денег вам нужно, чтобы стать профессиональным игроком?

Хотя не существует магического числа, сколько денег вам нужно, чтобы стать профессиональным игроком, многие профессионалы сходятся во мнении, что необходимо иметь от 6 до 24 месяцев расходов на жизнь (в дополнение к вашему банкроллу ставок), прежде чем пытаться играть в азартные игры в качестве единственного источника дохода. Что касается самого банкролла, то обычные стратегии управления рисками диктуют, чтобы в вашем банкролле было 100-200 ставок, то есть, если вы планируете сделать 10 долларов США стандартной единицей ставки, вам потребуется минимум 1000 долларов США (10 x 100 долларов США), предназначенных исключительно для ставок.

Какой процент азартных игроков выигрывает?

Хотя точная статистика не публикуется букмекерскими конторами (по понятным причинам), по оценкам, в течение достаточно длительного периода времени только около 10%-15% игроков зарабатывают деньги.

Как стать умным в азартных играх?

Помимо описанных ранее концепций управления банкроллом и правильного выбора размера ставок, чтобы избежать слишком негативных последствий, необходимо осознавать, какие черты характера могут вызывать у вас зависимость. Обращение за помощью или самостоятельное исключение из платформ для ставок должны быть первыми шагами, если проблема, связанная с зависимостью, начала развиваться.

Ставки Live с учетом Sportbook

Вопросы и ответы по ставкам Live

Могу ли я делать ставки на спорт, живя в Айове?

С августа 2019 года в Айове разрешены ставки на спорт как онлайн, так и лично. Недавно Айова отменила необходимость для бетторов лично регистрироваться в спортивном казино и теперь позволяет осуществлять весь процесс в цифровом формате.

Могу ли я делать ставки на спорт онлайн, если я живу в Огайо?

Хотя ставки на спорт в Огайо в настоящее время не являются законными, законодатели в течение последних нескольких лет упорно работали над их легализацией и, похоже, находятся на пороге того, чтобы до конца 2022 года сделать реальностью ставки на спорт как в режиме реального времени, так и онлайн.

А как насчет остальной части США?

Из 50 штатов 22 уже приняли программы легализации ставок на спорт, еще 8 находятся на пресловутой "линии ворот", законодательство которых должно быть принято в ближайшее время, а 17 штатов начали процесс легализации ставок на спорт, но им еще предстоит проделать определенную работу. В трех других штатах (Айдахо, Висконсин и Юта) законодательные действия в отношении ставок на спорт либо отсутствуют, либо, как в случае с Ютой, вряд ли будут рассматриваться в ближайшее время.

Как делать ставки на спорт онлайн?

Процесс ставок на спорт в режиме реального времени зависит от законов и правил в вашем конкретном месте, а также от правил выбранной вами спортивной книги или онлайн-казино. Чаще всего после выбора спортивной конторы (при регистрации обязательно воспользуйтесь приветственным бонусом) бетторы пополняют свой счет, будь то через PayPal, кредитную карту или даже Bitcoin, а затем выбирают конкретную игру или сторону, на которую они хотят сделать ставку.

Где делать ставки онлайн?

Как уже упоминалось ранее, при выборе спортивной букмекерской конторы для получения наилучшего опыта ставок в режиме реального времени, пользователи хотят быть уверенными в том, что они имеют дело с авторитетным сайтом, который существует уже достаточно долгое время, а также с тем, который предлагает значительный приветственный бонус. Все книги, упомянутые в этой статье (Americas Cardroom, Bet365, FanDuel, Betway), имеют большой послужной список и являются безопасным местом для ставок, как нигде в Интернете.

Как делать ставки на футбол в режиме реального времени? Советы по ставкам в режиме реального времени.

Сделать ставку на футбол в режиме реального времени или любое другое спортивное событие, на которое можно сделать ставку в режиме реального времени, очень просто: зайдите в свой аккаунт, найдите ставку/сторону, которая вам нравится, выберите сумму ставки и нажмите кнопку "Отправить". После этого на сайте появится подтверждающее сообщение о принятии вашей ставки, и все, что останется сделать, это наблюдать за ходом событий, чтобы определить победителя (и, возможно, молиться).

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Easy Ways You Can Turn LIVE BETTING Into Success

Live Betting Provides Interactive Experience

Live betting, otherwise known as in-play betting, is the process of wagering on sporting events in real time.

This means that as the game is taking place, bettors have the ability to bet live on the action right as it’s happening. Whether it’s betting the full game line at opportune moments, or in the case of NFL football for example, betting on the next play, live betting provides bettors with a more interactive experience and allows sportsbooks to offer a wider selection of bet types and live odds.

One of the great things about live sports betting is that with so many variables and constantly fluctuating odds to analyze, the edge sportsbooks have over their customers is decreased, meaning well-studied bettors may have a higher likelihood of profiting both in the short and long term.

But before we jump into live betting and trying to outsmart the books (historically a very losing proposition), let’s dig deeper into this fun betting format and figure out how to maximize our edge (or reduce the impact of our lack of one) and take advantage of live betting odds.

Live Betting What is it

What is a live bet?

As outlined above, a live bet refers to a bet placed while the game or sporting event is already underway. These bets offer a live betting line that is continuously adjusted as the game progresses.

Is it safe to gamble online?

Online gambling has now been around long enough that we can confidently say that as long as you take the necessary precautions such as keeping your passwords secure and only betting with reputable sportsbooks such as William Hill and Americas Cardroom (as well as following the laws in your country or state), it’s as safe as any transaction done through the internet.

What is the best sports gambling app?

When it comes to actually placing your bets, some of the most established apps in the Apple App Store include Bet365 and FanDuel Sportsbook. However, many poker sites, such as the aforementioned Americas Cardroom, allow their customers to bet on sports through their mobile browser and offer live scores and odds directly on the betting page.

Do US betting sites have live streaming?

It was only a few short years ago that if games of your favorite team (or favorite team to bet on) weren’t being broadcast on your local television stations, the best you could hope for was following a live box score. Fortunately, both sports media and sports betting have evolved greatly in recent years and now not only can you find streams of nearly every sporting event you could conceivably bet on, but many of the same sites you place your bet on have live streaming feeds built directly into their systems. Sites such as Betway, 10Bet Sports, and Sports Interaction offer live streaming via either their website or app and make for a great way to follow the action while looking for optimal live betting lines.

Sports Betting Make a Living of It

How to make a living out of sports betting?

First, let’s just point out that becoming a professional gambler (aka making a living entirely from sports betting) is as difficult and competitive as anything else in the world. And it’s potentially even more so considering the amount of resources betting houses deploy to avoid losing their shirt. That’s not to say it’s not possible to achieve your goal, only that it will require the same patience and hard work needed in nearly every other field.

With that said, here are a few strategies and tips for making a living out of sports betting:

  • Bankroll Management Is King. For the most part, professional bettors bet no more than 2%-3% of their betting bankroll on any one bet. In fact, many top bettors adhere to a strict 1% rule as a way to ensure they can handle the extreme variance inherent in their profession. And while that might seem extreme if you only have a bankroll of a couple hundred bucks (unless you have the means to “reload” your bankroll should you go bust), having strict bankroll management guidelines is both the beginning and end point of any profitable betting strategy. So worry less about how much (or little) you can win on any one bet and instead focus on building a betting process that will reduce your risk of ruin and keep you in the game for as long as possible.
  • Standardize From The Get-Go. On a related note, the vast majority of professional bettors use standardized betting units when making bets. This means that although the games will all be different, the amount bet on each will be the same. Once you become more comfortable with both your skill and betting process, you can begin to add 1 or 2 additional units to bets you feel most strongly about. So if you usually bet $100 per game, make 80-90% of your bets that size, keeping 10-20% of them for bets of $200 or $300.
Live Betting Bankroll Management
  • Accept Variance The Way You Accept Fate. For the most part, winning 55% of your bets in the betting world is about as good as it gets. And most profitable bettors actually win no more than 52.5-53% of the time. As you can imagine, when dealing with something that is only a marginally better bet than flipping a coin, the variance (aka winning and losing streaks) can get pretty intense. This is why the idea of bankroll management outlined above is so very critical when betting sports, be it in its regular format or in live sport betting.
  • Be Religiously Selective. Although some professional bettors can make high volume betting work for them (in fact, once you reach a certain level it’s all but required in order to get a large-enough bankroll in play), for beginning bettors the real key is doing a ton of research on each potential bet and only risking money on the ones you feel most strongly about. Of course, if you’re only betting for the fun of it – or to give yourself a little added adrenaline rush when watching Monday Night Football, for example – that’s fine. Just remember to either reduce your bet to a smaller unit size, maybe just 25%-50% the size of your regular units or keep a separate “punting” bankroll that does not factor into your profitability calculations.
  • Learn Your Biases. Due to the way our brains work, it is likely you will be looking for any reason to support arguments in favor of betting on the team or game you want to bet on. This could be your favorite team or the game of the night. However, if you are attempting to bet sports for a living, it is critical that you study your biases and be honest about when a bet is truly a good one and when it’s just your mind looking for a good sweat. If you struggle with this, one strategy is to make a personal rule never to bet on (or against) your home team, or only doing so within your ‘punting’ bankroll. The same idea applies following a tough loss, which is one of the most common times inexperienced bettors make a big mistake and “chase” by betting even bigger on the next game, even if the spot doesn’t call for a bet size increase. Instead, take the time to recognize your judgment is likely being clouded by emotions, and force yourself to walk away from the screen while you let go of the recent L. The added benefit is that the more often you deny your mind the opportunity to act on emotion, the weaker the impulse will become. This type of emotional control is one of the key things that separate professional bettors from amateurs who are destined to go broke.

How much money do you need to be a professional gambler?

Although there is no magic number for how much money you need to be a professional gambler, many professionals agree that it’s necessary to have between 6-24 months of living expenses (in addition to your betting bankroll) saved up before attempting to gamble as your sole source of income. As for the betting bankroll itself, conventional risk management strategies dictate that you have between 100-200 bets in your bankroll, meaning that if you plan to make $10 your standard betting unit, you’d need a minimum of $1,000 ($10 x 100) earmarked solely for betting.

What percentage of gamblers win?

Although exact stats are not released by betting entities (for obvious reasons), it is estimated that over a long enough timeline, only about 10%-15% of gamblers make money.

How can I be smart in gambling?

Apart from the concepts of bankroll management and proper bet sizing outlined earlier, being self aware about any addictive character traits you might possess is paramount to avoid experiencing any overly negative outcomes. Reaching out for help or self-excluding from betting platforms should be the first steps if an addiction-related issue has begun to develop.

Live Betting Considering the Sportbook

Live Betting FAQ's

Can I bet on sports living in Iowa?

Both online and in-person sports betting has been legal in Iowa since August of 2019. Recently, Iowa eliminated the need for bettors to register in person through a casino sportsbook and now allow the entire process to occur digitally.

Can I bet on sports online if I live in Ohio?

Although sports betting is not currently legal in Ohio, legislators have been working hard to pave the way for its legalization over the past few years and appear on the cusp of making both live and online sports betting a reality before the end of 2022.

What about the rest of the US?

Of the 50 states, 22 have already enacted legalized sports betting programs, 8 more are at the proverbial ‘goal line’ with legislation expected to pass shortly and 17 have begun the process of legalizing sports betting but still have some work to do. The other three states (Idaho, Wisconsin, and Utah) either have no legislative sports betting action unfolding presently or, in Utah’s case, are unlikely to entertain the idea any time soon.

How to place sports bets online?

The process of live sport betting depends on the laws and regulations in your specific location, as well as the rules of your selected sportsbook or online casino. Most commonly, once a sportsbook has been selected (always make sure to take advantage of a welcome bonus while registering), bettors will fund their account whether it’s through PayPal, credit card, or even Bitcoin and then select the specific game or side to place their wager on.

Where to place bets online?

As mentioned previously, when considering a sports book for the best live betting experience, users want to ensure they’re dealing with a reputable site that has been around for quite some time, as well as one that offers a sizable welcome bonus. All the books mentioned in this article (Americas Cardroom, Bet365, FanDuel, Betway) have a long track record and are as safe of a place to bet as anywhere online.

How to bet on live football? Live betting tips.

Betting on live football, or any other sporting event that offers a live betting option, is as simple as logging into your betting account, finding the bet/side that you like, choosing your bet amount and clicking the submit button. Once that’s done, the site will display a confirmation message accepting your bet and all that will be left to do is watch the action unfold to determine a winner (and maybe pray).