Высшая лига бейсбола (MLB) - с 19 века

Высшая лига бейсбола от нуля до героя

Высшая лига бейсбола (MLB) - профессиональная бейсбольная организация в Северной Америке, состоящая из 30 команд, 29 из США и одной из Канады (Toronto Blue Jays). MLB является одной из четырех основных профессиональных спортивных лиг в США и Канаде, а также самой старой из них. Впервые бейсбол был популяризирован в США в 19 веке, а первая профессиональная бейсбольная лига была основана в 1871 году. МЛБ была создана в 1903 году в результате слияния двух предыдущих профессиональных бейсбольных лиг.

Сегодня MLB состоит из двух лиг, Национальной и Американской, в каждой из которых по 15 команд. Обе лиги соревнуются друг с другом в рамках регулярного сезона, который длится с апреля по октябрь. Победители чемпионатов каждой лиги встречаются в Мировой серии в серии из 7 лучших игр, чтобы определить чемпиона MLB.

История МЛБ

Самые старые команды МЛБ

Атланта Брейвз (первоначально Бостон Редстокингс) и Чикаго Кабс - две старейшие команды Высшей лиги бейсбола. Обе команды были основателями Национальной лиги, которая образовалась в 1876 году и в настоящее время является старейшей профессиональной спортивной лигой в мире.

Американцы из Бостона, которые сейчас известны как "Бостон Ред Сокс", выиграли первую современную Мировую серию в 1903 году. Они победили "Питтсбургских пиратов" со счетом 5 игр против 3.

Негритянская лига и интеграция

Негритянские лиги были профессиональными бейсбольными лигами в США для афроамериканских игроков, которым не разрешалось играть в Высшей бейсбольной лиге. Эти лиги существовали с конца 1800-х годов до 1947 года, когда MLB начала интеграцию.

Самой успешной командой лиги была "Хоумстед Грейс", которая выиграла девять чемпионатов лиги в период с 1920 по 1948 год.

В 1947 году Джеки Робинсон стал первым афроамериканским игроком, игравшим в МЛБ, когда он стал игроком команды "Бруклин Доджерс". В течение своей карьеры он столкнулся с серьезными проблемами и расизмом, но он упорствовал и в 1962 году был введен в Зал славы бейсбола. С момента дебюта Робинсона в 1947 году МЛБ постепенно становилась все более разнообразной. В 2020 году 42,5% игроков МЛБ были цветными людьми, по сравнению с первым зарегистрированным показателем 8,4% в 1959 году.

Эпоха Бейба Рута

Бейб Рут считается одним из величайших бейсболистов всех времен. На протяжении своей 22-летней карьеры он играл за команды "Бостон Ред Сокс", "Нью-Йорк Янкиз" и "Бостон Брейвз".

Он был результативным игроком и особенно известен своими силовыми ударами. В 1927 году он установил рекорд по количеству хоумранов за один сезон, выбив 60 хоумранов. За свою карьеру он сделал 714 хоумранов, и этот рекорд продержался 39 лет, пока Хэнк Аарон не побил его в 1974 году.

Рут также был отличным питчером и помог привести команду "Ред Сокс" к победе в первой современной Мировой серии в 1903 году.

Высшая лига бейсбола (MLB) - рекорд 60 хомеров

МЛБ И ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Как и многие другие профессиональные спортивные лиги, МЛБ пострадала от Второй мировой войны. Многие из лучших игроков лиги были призваны на военную службу, и многим командам пришлось выставлять составы из запасных игроков. В их число входили такие будущие знаменитости, как Тед Уильямс и Джо Димаджио.

Несмотря на трудности, МЛБ продолжала работать в военные годы и даже увидела рост популярности. Бейсбол стал столь необходимым развлечением для американцев в период национального кризиса. Военные годы также привели к созданию Всеамериканской профессиональной бейсбольной лиги девушек, которая на десятилетия стала одной из главных сил в женском бейсболе.

Эпоха стероидов

Конец 1990-х и начало 2000-х годов были омрачены обвинениями в употреблении стероидов в МЛБ. Некоторые из самых больших звезд игры, такие как Марк МакГвайр, Сэмми Соса и Барри Бондс, были обвинены в использовании стимулирующих препаратов для получения преимущества.

Хотя применение стероидов так и не было окончательно доказано, нет никаких сомнений в том, что они были одним из факторов завышенных показателей нападения того времени. Рекорды хоумранов падали направо и налево, а средние показатели биты достигли беспрецедентных уровней.

Эра стероидов закончилась в 2005 году, когда МЛБ ввела более строгое тестирование и наказания за употребление наркотиков. С тех пор лига старается вернуть доверие болельщиков, которые были разочарованы скандалом.

Американская лига против Национальной лиги

MLB состоит из двух лиг - Национальной лиги и Американской лиги. Эти лиги были образованы в 1876 и 1903 годах соответственно. Каждая лига состоит из трех дивизионов (Восточный, Центральный и Западный), в каждом дивизионе по пять команд. Лучшая команда в каждом дивизионе автоматически попадает в плей-офф.

Три оставшихся места в плей-офф в каждой лиге достаются командам с уайлд-кард - трем командам с лучшими показателями, которые не выиграли свой дивизион. В плей-офф чемпионы Американской и Национальной лиг встречаются в Мировой серии, чтобы определить чемпиона мира по бейсболу.

С момента создания двух лиг было сыграно в общей сложности 117 Мировых серий, из которых чемпион АЛ выиграл 66, а чемпион НЛ - 51.

Высшая лига бейсбола (MLB) - самые ценные франшизы

Самые ценные франшизы МЛБ

Нью-Йорк Янкиз" - самая дорогая франшиза МЛБ, стоимость которой оценивается в 4 миллиарда долларов. За "Янкиз" следуют "Лос-Анджелес Доджерс" (3 миллиарда долларов), "Бостон Ред Сокс" (2,8 миллиарда долларов) и "Чикаго Кабс" (2,7 миллиарда долларов). Ценность "Янкиз" во многом объясняется их богатой историей как в плане успехов на поле, так и в плане агрессивного преследования величайших игроков бейсбола. Ценность "Доджерс" обусловлена их всемирной популярностью и недавним успехом - они выиграли Мировую серию в 2020 году. Ред Сокс" - одна из самых популярных команд в бейсболе, а их 8 титулов победителей Мировой серии способствуют росту их стоимости. Кабс" - одна из самых популярных команд на Среднем Западе, а победа в Мировой серии в 2016 году положила конец 108-летней засухе, что способствовало повышению их стоимости.

Распределение доходов

В 2002 году MLB ввела план разделения доходов, чтобы уравнять шансы малых и крупных команд. Согласно действующему плану, 34% всех доходов MLB равномерно распределяются между всеми 30 командами. Еще 16% распределяется в зависимости от результатов команды (т.е. от количества выигранных игр), а 50% выплачивается в зависимости от размера рынка (т.е. от количества болельщиков у команды).

План разделения доходов помог командам с небольшим рынком конкурировать с командами с большим рынком, предоставив им большую долю в общем доходе МЛБ. Тем не менее, некоторые критики утверждают, что план не достаточно эффективен для выравнивания игрового поля, поскольку команды с крупного рынка по-прежнему имеют значительное преимущество в плане способности генерировать доход.

Средняя зарплата в МЛБ

В 1972 году, после того как игроки МЛБ Энди Мессерсмит и Дэйв Макнелли отказались подписывать свои контракты, они стали первыми свободными агентами в истории бейсбола. Через 4 года Марвин Миллер, глава Ассоциации игроков Главной лиги бейсбола (MLBA), заключил первый коллективный договор (CBA).
С момента появления свободных агентств средняя зарплата игрока МЛБ значительно выросла, даже с учетом инфляции. В 1975 году средняя зарплата составляла $44 000, к 1985 году она выросла до $540 000, а к 2005 году достигла $2,4 млн. В 2021 году средняя зарплата игрока МЛБ составит 4,41 миллиона долларов в год. В 2022 году пятью самыми высокооплачиваемыми игроками Высшей лиги бейсбола являются:

Игрок Команда Зарплата
Макс Шерцер Нью-Йорк Метс $43,333,333
Геррит Коул Нью-Йорк Янкиз $36,000,000
Майк Траут Лос-Анджелес Энджелс $35,541,667
Карлос Корреа Миннесота Твинс $35,100,000
Стивен Страсбург Вашингтон Нэшнлз $35,000,000
Энтони Рендон Лос-Анджелес Энджелс $35,000,000

День открытия МЛБ, расписание плей-офф и другие ключевые даты

В 2022 году день открытия МЛБ состоится 7 апреля, а регулярный сезон завершится в среду, 5 октября. Расписание плей-офф МЛБ 2022 года начнется вскоре после этого и продлится до окончания Мировой серии где-то в конце октября или начале ноября.

Неделя всех звезд пройдет на стадионе "Доджер" в Лос-Анджелесе с 15 по 19 июля 2022 года и будет включать в себя популярное хоумран-дерби (подробнее ниже). Драфт MLB, в ходе которого команды выберут лучших игроков из старших классов школ и колледжей страны, также пройдет в это время - 17 июля. В августе наступит следующий этап в расписании MLB - 2 августа наступит дедлайн торгов. Все результаты и статистика будут доступны в режиме реального времени на MLB gameday.

Игра всех звезд МЛБ и домашнее дерби

Игра всех звезд Главной бейсбольной лиги - это ежегодное мероприятие, которое проводится в июле и в котором лучшие игроки Американской лиги сражаются с лучшими игроками Национальной лиги. Хоумран-дерби - это популярное мероприятие, которое проводится во время Недели всех звезд и в котором участвуют лучшие бейсболисты, выбивающие как можно больше хоумранов.

Дерби хоум-ран впервые было проведено в 1985 году, и в нем побеждали самые знаменитые бейсболисты, включая Хэнка Аарона, Сэмми Сосу, Кена Гриффи-младшего и Барри Бондса. Игра всех звезд проводится каждый год с 1933 года, за исключением 1944 и 1945 годов, когда она была отменена из-за Второй мировой войны. В игре одинаковое количество раз побеждали команды АЛ и НЛ, каждая из которых выиграла по 43 игры.

Игра всех звезд МЛБ и домашнее дерби

Популярность бейсбола привела к тому, что он фигурирует во многих формах популярной культуры. Бейсбол стал темой книг, фильмов, телевизионных шоу и музыки. Одна из самых известных книг на тему бейсбола - "Естественный" Бернарда Маламуда, по которой в 1984 году был снят фильм с Робертом Редфордом в главной роли.

Фильм 1989 года "Поле мечты" с Кевином Костнером в главной роли - еще один популярный фильм о бейсболе, как и фильм 1992 года "Своя лига", в котором Том Хэнкс и Джина Дэвис сыграли роли тренера и звездного игрока женской бейсбольной лиги во время Второй мировой войны.

Во многих популярных телевизионных шоу, включая "Симпсонов", "Офис", "Сайнфелд" и "Бруклин девять-девять", бейсбол также является центральной темой или сюжетным моментом.

Этот вид спорта также стал темой песен таких исполнителей, как Брюс Спрингстин, Джон Фогерти и REM.

MLB - Поле мечты

Крутые факты о бейсболе

Вот 10 фактов о бейсболе, которые вы, возможно, не знали:

  1. Бейсбол - национальный вид спорта Доминиканской Республики.
  2. Бейб Рут однажды назвал свой удар, указав на трибуны центрального поля, прежде чем пробить хоумран точно в это место.
  3. Бостонская команда "Ред Сокс" продала Бейба Рута Нью-Йоркской команде "Янкиз" за 125 000 долларов в 1918 году. Этот шаг часто называют причиной "проклятия Бамбино", которое якобы привело к тому, что "Ред Сокс" не выигрывали Мировую серию в течение 86 лет.
  4. Хэнк Аарон является рекордсменом по количеству хоумранов за карьеру - 755. В 1974 году он превзошел рекорд Бейба Рута (714).
  5. Нолан Райан является рекордсменом по количеству страйкаутов за карьеру - 5 714.
  6. Первой профессиональной бейсбольной командой была "Цинциннати Ред Стокингз", которая провела свою первую игру в 1869 году.
  7. Тай Кобб - абсолютный лидер по среднему количеству ударов по мячу за всю историю МЛБ, его средний показатель за карьеру составляет .366.
  8. Уолтер Джонсон является лидером по количеству шат-аутов в МЛБ (110). Ему также принадлежит рекорд по количеству шат-аутов за один сезон - 11 шат-аутов в 1913 году.
  9. Самая длинная игра в истории МЛБ была сыграна между командами "Бостон Ред Сокс" и "Бруклин Доджерс" в 1920 году. Игра длилась 26 иннингов и в итоге была выиграна "Ред Сокс" со счетом 3:2.
  10. Филадельфия Филлис" - единственная команда в истории МЛБ, проигравшая 11 000 игр. В 2007 году они стали первой спортивной командой США, проигравшей 10 000 игр.

FAQ ПО МЛБ

Как организована МЛБ?

MLB состоит из двух лиг - Американской лиги (AL) и Национальной лиги (NL).

Как делится МЛБ?

Каждая лига делится на три дивизиона: Восточный, Центральный и Западный. Всего в лиге 30 команд, по 15 команд в каждой лиге.

Кто проиграл больше всех Мировых серий?

Команда с наибольшим количеством поражений в Мировой серии - "Филадельфия Филлис", которая проиграла 10 раз.

Какой дивизион в МЛБ самый сложный?

АЛ Восток считается самым сложным дивизионом в МЛБ, во многом благодаря успехам Нью-Йорк Янкиз и Бостон Ред Сокс.

Какая игра является самой результативной в истории МЛБ?

Самая результативная игра в истории МЛБ состоялась между командами "Чикаго Кабс" и "Милуоки Брюэрс" 25 августа 1922 года. Итоговый счет был 26-23 в пользу "Кабс". Перед 5-м иннингом Чикаго, казалось бы, уверенно лидировали со счетом 25:6.

Кто является самым молодым игроком, выигравшим Мировую серию?

Джим Палмер был самым молодым игроком, выигравшим матч Мировой серии. Он провел полный матч во второй игре Мировой серии 1966 года всего за девять дней до того, как ему исполнился 21 год. Команда "Балтимор Ориолс" победила "Лос-Анджелес Доджерс" со счетом 4:0, и Палмер получил перстень победителя Мировой серии.

Что такое правило назначенного хиттера в бейсболе?

Правило назначенного хиттера, которое в настоящее время используется как в Американской, так и в Национальной лиге, позволяет команде иметь игрока, бьющего вместо питчера. Впервые это правило было использовано Американской лигой в 1973 году. Национальная лига приняла это правило в 2022 году.

Кто никогда не выигрывал Мировую серию?

Есть несколько команд, которые никогда не выигрывали Мировую серию, в том числе Сиэтл Маринерс, Сан-Диего Падрес, Техас Рейнджерс, Колорадо Рокиз, Тампа Бэй Рейс и Милуоки Брюэрс.

Что означает SS в бейсболе?

SS - это сокращенная форма шортстопа, позиции в бейсболе. Шорт-стопы обычно известны своим мастерством игры на поле и считаются одной из самых важных защитных позиций на поле.

Выбивал ли кто-нибудь 5 хоумранов за игру?

Рекорд по количеству хоумранов в одной игре МЛБ составляет 4. Этот рекорд разделяют более десятка игроков, включая Рокки Колавито, Гила Ходжеса, Карлоса Дельгадо, Лу Герига и Вилли Мейса.

Каково среднее количество пробежек за игру в MLB?

По состоянию на 2021 год, среднее количество пробежек за игру в МЛБ составляет 4,47, что более чем на один пробег выше, чем в 1968 году.

Какова самая быстрая подача из когда-либо зарегистрированных?

Самая быстрая подача, когда-либо зарегистрированная, была сделана Аролдисом Чепменом, который достиг 105,1 миль/ч на радарной пушке.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Major League Baseball (MLB) - Since 19th Century

The Major League Baseball From Zero to Hero

Major League Baseball (MLB) is a professional baseball organization in North America composed of 30 teams, 29 from the United States and 1 from Canada (the Toronto Blue Jays). MLB is one of the four major professional sports leagues in the US and Canada, and it is also the oldest of them. Baseball was first popularized in the US in the 19th century, and the first professional baseball league was founded in 1871. The MLB was established in 1903 as a result of the merging of two earlier professional baseball leagues.

Today, the MLB is organized into two leagues, the National League and the American League, each consisting of 15 teams. The two leagues compete against each other through a regular season that runs from April to October. The winners of each league’s championship series face off in the World Series in a best of 7 series to crown the MLB champion.

MLB History

The Oldest MLB Teams

The Atlanta Braves (originally the Boston Redstockings) and the Chicago Cubs are the two oldest teams in Major League Baseball. Both teams were founding members of the National League, which formed in 1876 and is now the oldest extant professional sports league in the world.

The Boston Americans, who are now known as the Boston Red Sox, won the first modern World Series in 1903. They defeated the Pittsburgh Pirates, 5 games to 3.

The Negro League & Integration

The Negro Leagues were professional baseball leagues in the United States for African American players who were not allowed to play in Major League Baseball. These leagues existed from the late 1800s until MLB began integrating in 1947.

The most successful team in the league was the Homestead Grays, who won nine league championships between 1920 and 1948.

In 1947, Jackie Robinson became the first African American player to play in MLB when he suited up for the Brooklyn Dodgers. He faced significant challenges and racism during his career, but he persevered and was later inducted into the Baseball Hall of Fame in 1962. Since Robinson’s debut in 1947, MLB has slowly become more diverse. In 2020, 42.5% of MLB players were people of color, up from the first reported stat 8.4% in 1959.

The Babe Ruth Era

Babe Ruth is widely considered to be one of the greatest baseball players of all time. He played for the Boston Red Sox, New York Yankees, and Boston Braves over the course of his 22-year career.

He was a prolific hitter and was especially known for his power hitting. In 1927, he set the single-season home run record with 60 homers. He would go on to hit 714 homers in his career, a record that stood for 39 years until Hank Aaron broke it in 1974.

Ruth was also an excellent pitcher and helped lead the Red Sox to victory in the first modern World Series in 1903.

Major League Baseball (MLB) - Record of 60 Homers

MLB & WW2

Like many other professional sports leagues, the MLB was affected by World War II. Many of the league’s best players were drafted into military service and many teams had to field lineups of replacement players. This included future hall of famers like Ted Williams and Joe DiMaggio.

Despite the challenges, the MLB continued to operate during the war years and even saw a boost in popularity. Baseball provided a much-needed distraction for Americans during a time of national crisis. The war years also brought about the formation of the All-American Girls Professional Baseball League, which proved to be a major force in women’s baseball for decades.

The Steroid Era

The late 1990s and early 2000s were tainted by accusations of steroid use in MLB. Some of the game’s biggest stars, like Mark McGwire, Sammy Sosa, and Barry Bonds, were accused of using performance-enhancing drugs to gain an advantage.

While steroid use was never proven definitively, there is no doubt that it was a factor in the inflated offensive numbers of the time. Home run records fell left and right and batting averages reached unprecedented levels.

The steroid era came to an end in 2005 when MLB instituted stricter testing and penalties for drug use. The league has since been working to regain the trust of fans who were disillusioned by the scandal.

American League Vs National League

The MLB is made up of two leagues, the National League and the American League. These leagues were formed in 1876 and 1903 respectively. Each league is made up of three divisions (East, Central, and West) and each division has five teams. The top team in each division automatically qualifies for the playoffs.

The three remaining playoff spots in each league are given to the wild card teams, which are the three teams with the best records who did not win their division. In the playoffs, the American League and National League champions face off in the World Series to determine the baseball champion of the world.

Since the creation of the two leagues, a total of 117 World Series have been played, with the AL champion winning 66 and the NL champion winning 51.

Major League Baseball (MLB) - Most Valuables Franchises

Most Valuable MLB Franchises

The New York Yankees are the most valuable MLB franchise, worth an estimated $4 billion. The Yankees are followed by the Los Angeles Dodgers ($3 billion), the Boston Red Sox ($2.8 billion), and the Chicago Cubs ($2.7 billion). The Yankees’ value is largely due to their prolific history both in terms of on-field success as well as aggressive pursuit of baseball’s greatest players. The Dodgers’ value is driven by their global popularity and their recent success, having won the World Series in 2020. The Red Sox are one of the most popular teams in baseball, and their 8 World Series titles help drive up their value. The Cubs are one of the most popular teams in the Midwest, and their 2016 World Series win ended a 108-year drought, which helped increase their value.

Revenue sharing

In 2002, MLB implemented a revenue-sharing plan in order to level the playing field between small and large market teams. Under the current plan, 34% of all MLB revenue is evenly divided amongst all 30 teams. An additional 16% is distributed based on team performance (i.e. how many games they win) and 50% is paid out based on market size (i.e. how many fans a team has).

The revenue-sharing plan has helped small-market teams compete with larger market teams by giving them a greater share of MLB’s overall revenue. However, some critics argue that the plan has not done enough to level the playing field, as large market teams still have a significant advantage in terms of their ability to generate revenue.

MLB average salary

In 1972, after MLB players Andy Messersmith and Dave McNally refused to sign their contracts, they became the first free agents in baseball history. 4 years later, Marvin Miller, head of the Major League Baseball Players Association (MLBA), negotiated the first collective bargaining agreement (CBA).
Since free agency began, the average MLB player’s salary has increased dramatically, even when accounting for inflation. In 1975, the average salary was $44,000; by 1985 it had risen to $540,000, and by 2005 it had reached $2.4 million. As of 2021, the average MLB player’s salary is $4.41 million per year. In 2022 the five highest-paid players in Major League Baseball are:

Player Team Salary
Max Scherzer New York Mets $43,333,333
Gerrit Cole New York Yankees $36,000,000
Mike Trout Los Angeles Angels $35,541,667
Carlos Correa Minnesota Twins $35,100,000
Stephen Strasburg Washington Nationals $35,000,000
Anthony Rendon Los Angeles Angels $35,000,000

MLB Opening Day, Playoff Schedule, and other Key Dates

In 2022, MLB opening day was held on April 7th, with the regular season concluding on Wednesday, October 5th. The 2022 MLB playoff schedule will commence shortly thereafter and run until the end of the World Series sometime in late October or early November.

All-Star Week will take at Dodger Stadium in Los Angeles between July 15-19, 2022, and include the ever-popular home-run derby (more below). The MLB Draft — which will see teams select the best high school and college players in the country — will also take place during this time, happening on July 17th. August will usher in the next marker on the MLB schedule with the trade deadline falling on August 2nd. All scores and stats will be available in real-time on MLB gameday.

MLB All-Star Game & Home-Run Derby

The Major League Baseball All-Star Game is an annual event that takes place each July and pits the best players from the American League against the best players from the National League. The Home Run Derby is a popular event that takes place during All-Star Week and features some of baseball’s best sluggers hitting as many home runs as possible.

The Home Run Derby was first held in 1985 and has been won by some of baseball’s most iconic sluggers, including Hank Aaron, Sammy Sosa, Ken Griffey Jr., and Barry Bonds. The All-Star Game has been played every year since 1933, with the exception of 1944 and 1945, when it was canceled due to World War II. The game has been won by both the AL and NL an equal number of times, each winning 43 games apiece.

MLB All-Star Game & Home-Run Derby

The popularity of baseball has led to it being featured in many forms of popular culture. Baseball has been the subject of books, movies, television shows, and music. One of the most famous baseball-themed books is The Natural by Bernard Malamud, which was adapted into a 1984 movie starring Robert Redford.

The 1989 film Field of Dreams starring Kevin Costner is another popular baseball movie, as is the 1992 film A League of Their Own, which starred Tom Hanks and Geena Davis as the coach and star-player of an all-female baseball league during World War II.

Many popular television shows have also featured baseball as a central theme or plot point, including The Simpsons, The Office, Seinfeld, and Brooklyn Nine-Nine.

The sport has also been the subject of songs by artists such as Bruce Springsteen, John Fogerty, and REM.

MLB - Field of Dreams

Cool Baseball Facts

Here are 10 baseball facts you may not know:

  1. Baseball is the national sport of the Dominican Republic.
  2. Babe Ruth once called his shot, pointing to the center-field bleachers before hitting a home run to that exact spot.
  3. The Boston Red Sox sold Babe Ruth to the New York Yankees for $125,000 in 1918. The move is often cited as the reason for the “Curse of the Bambino,” which supposedly led to the Red Sox not winning a World Series for 86 years.
  4. Hank Aaron holds the record for most career home runs, with 755. He surpassed Babe Ruth’s record of 714 in 1974.
  5. Nolan Ryan holds the record for most career strikeouts, with 5,714.
  6. The first professional baseball team was the Cincinnati Red Stockings, who played their first game in 1869.
  7. Ty Cobb is MLB’s all-time leader in batting average, with a .366 career average.
  8. Walter Johnson is MLB’s all-time leader in shutouts, with 110. He also holds the single-season record with 11 shutouts in 1913.
  9. The longest game in MLB history was played between the Boston Red Sox and the Brooklyn Dodgers in 1920. The game lasted 26 innings and was eventually won by the Red Sox, 3-2.
  10. The Philadelphia Phillies are the only team in MLB history to lose 11,000 games. In 2007 they became the first US sports franchise to lose 10,000 games.

MLB FAQ

How is MLB organized?

The MLB is organized into two leagues, the American League (AL) and the National League (NL).

How is the MLB divided?

Each league is further divided into three divisions: the East, Central, and West. There are 30 teams in total, with 15 teams in each league.

Who has lost the most World Series?

The team with the most losses in the World Series is the Philadelphia Phillies, who have lost 10 times.

What is the hardest division in MLB?

The AL East is widely considered to be the hardest division in MLB, due in large part to the success of the New York Yankees and Boston Red Sox.

What is the highest-scoring game in MLB history?

The highest-scoring game in MLB history was between the Chicago Cubs and the Milwaukee Brewers on August 25, 1922. The final score was 26-23, in favor of the Cubs. Chicago had a seemingly comfortable 25-6 lead heading into the 5th inning.

Who is the youngest player to win the World Series?

Jim Palmer was the youngest player to win a World Series game. He pitched a complete-game shutout in Game 2 of the 1966 World Series, just nine days before turning 21. The Baltimore Orioles went on to sweep the Los Angeles Dodgers 4-0, earning Palmer a World Series ring.

What is the designated hitter rule in baseball?

The designated hitter rule, which is now used in both the American League and National League, allows a team to have a player hit in place of the pitcher. This rule was first used by the American League in 1973. The National League adopted the rule in 2022.

Who has never won a World Series?

There are several teams who have never won a World Series, including the Seattle Mariners, San Diego Padres, Texas Rangers, Colorado Rockies, Tampa Bay Rays and Milwaukee Brewers.

What does SS mean in baseball?

SS is the abbreviated form of shortstop, which is a position in baseball. Shortstops are typically known for their fielding prowess and are considered to be one of the most important defensive positions on the field.

Has anyone hit 5 home runs in a game?

The record for most home runs in a MLB game is 4. This record is shared by more than a dozen players, including Rocky Colavito, Gil Hodges, Carlos Delgado, Lou Gehrig, and Willie Mays.

What is the average runs per game in MLB?

As of 2021, the average runs per game in the MLB is 4.47, more than a run higher than it was in 1968.

What is the fastest pitch ever recorded?

The fastest pitch ever recorded was thrown by Aroldis Chapman, who reached 105.1 mph on the radar gun.

AFFILIATES PROGRAM