Ставки на киберспорт для начинающих

esports захватил мир

Термин esports означает "электронный спорт", который используется для описания видеоигры, в которой есть профессиональная соревновательная сцена, позволяющая играть на профессиональном уровне. Одними из самых крупных спортивных игр являются Dota 2, Counter-Strike, Fortnite, League of Legends и Call of Duty. В последние годы игра в эсспорт захватила мир, и бесчисленные знаменитости и звезды социальных сетей пришли в это пространство и привлекли к нему массовое внимание.

Хотя еще несколько лет назад это казалось немыслимым, сегодня в эсспорте разыгрываются одни из самых высоких призовых сумм во всем спортивном и игровом пространстве. Так, на недавнем турнире по игре Call of Duty призовой фонд составил полмиллиона долларов, включая 200 000 долларов для победителя, занявшего первое место. Если взглянуть на цифры - пять лучших игр по эспорту выплатили в общей сложности 578 миллионов долларов - становится ясно, что эспорт - это активно развивающийся сектор, который предлагает несколько вариантов карьеры, будь то игрок или создатель контента.

Но прежде чем пытаться сделать карьеру в эсспорте, важно продумать свою мотивацию. В условиях, когда десятки тысяч игроков борются за львиную долю заработка от соревнований, и, вероятно, столько же вдохновлены на создание контента на Twitch, Twitter и YouTube, очень важно, чтобы вас побуждала войти в это пространство чистая страсть к самим играм, а не доход от AdSense. Потому что - как и в любой другой дисциплине в наши дни - если вас не вдохновляет сама деятельность, вам будет невероятно сложно поддерживать уровень создания контента, способный конкурировать с теми, кто живет, ест и дышит эспортом. Поэтому вместо того, чтобы бросаться в бой с полным напором, сталкиваясь с быстрым снижением мотивации при появлении неизбежных препятствий, таких как низкие показатели вовлеченности или малое количество просмотров на YouTube, уделите время тому, чтобы спросить себя, почему вы идете по этому пути, и будет ли это та причина, которая позволит вам преодолеть боль.

С учетом сказанного, давайте рассмотрим пять основных способов заработать на эспорте.

Как заработать деньги на эспорте

  1. Призовые деньги - хотя это, безусловно, возможно при достаточной практике и самоотдаче, если только вы уже не являетесь невероятным игроком в одной из основных видеоигр эспорта, зарабатывание хороших денег на турнирных призах, скорее всего, потребует многих лет упорного труда и отсутствия зарплаты. Однако для тех, кто достаточно увлечен игрой, это один из самых приятных способов заработать на эспорте.
  2. Создание контента - будь то репортажи о матчах, видеосюжеты или самостоятельная трансляция игр - существует практически бесконечное количество способов для поклонников эспорта принять участие в происходящем и начать создавать свою аудиторию.
  3. Спонсорство - для тех игроков, которые дошли до профессионального уровня или уровня создания контента с большим количеством зрителей, спонсорство является одним из самых "простых" способов заработать деньги на эсспорте, поскольку оно, как правило, не требует ничего, кроме участия компании-спонсора.
  4. Атрибутика - независимо от того, являетесь ли вы профессиональным игроком в esports или стримером esports на Twitch, предложение вашим фанатам возможности продемонстрировать свою поддержку через покупку "атрибутики" - это отличный способ для игроков esports создать поток денежных средств, особенно сейчас, когда появились сервисы печати и дропшиппинга атрибутики, такие как Redbubble и Teespring.
  5. Ставки - для тех, кто имеет значительный опыт общения с игроками и командами, ставки на матчи по эсспорту через спортивную книгу - это интересный способ принять участие в действии. Многие сайты онлайн-ставок предлагают привлекательные бонусы на депозит, например, Americas Cardroom , который компенсирует первый депозит в размере 100% до $2000. Это один из лучших вариантов ставок на эспорт.
букмекерские ставки на эспорт - способ присоединиться к действию
Как делать ставки на эспорт

Как и в любом другом виде спорта или событии, для того чтобы сделать ставку на спорт, необходимо лишь войти в свой аккаунт в спортивной сети, найти команду или игрока, который, по вашему мнению, имеет преимущество, и ввести сумму, которую вы готовы поставить. Однако, как и при любой другой ставке, помните, что ставки на э-спорт могут быть невероятно волатильными, поэтому никогда не ставьте больше, чем вы можете позволить себе потерять.

профессионалы беттинга рискуют не более чем 2 на ставку
Советы по ставкам на эспорт
  1. Ставьте на то, в чем разбираетесь - вторая по величине ошибка, которую совершают люди, впервые приступающие к азартным играм в эспорт (продолжайте читать, чтобы узнать о первой), - это ставки на слишком большое количество различных игр. Как и в традиционном спортивном беттинге, наиболее прибыльный подход - стать экспертом в одной сфере, прежде чем переходить к следующей. Поэтому, независимо от того, какой матч проходит в конкретный день, убедитесь, что игра, на которую вы делаете ставку, хорошо вам знакома, как сама игра, так и игроки/команды, участвующие в ней.
  2. Изучайте последние новости - как в традиционных ставках на спорт выигрываются и проигрываются миллионы, если следить за обновлениями о травмах, так и для ставок на киберспорт полезно читать последние новости и слухи в отрасли, будь то через Reddit, Twitter или собственный канал Discord каждой команды.
  3. Делайтенебольшие ставки для начала - как и было обещано, самая большая ошибка, которую совершают люди, занимающиеся азартными играми в эспорт, - это чрезмерное увлечение и опустошение своего банкролла. Вместо того чтобы рассматривать это как схему быстрого обогащения, которая позволит вам выйти на пенсию через 3 месяца, сначала погрузитесь в это как фанат и уменьшите размер своих ставок на начальном этапе. Профессиональные игроки понимают одну вещь, которую мало кто из любителей не учитывает: первой целью должно быть не выиграть деньги, а остаться в игре достаточно долго, чтобы позволить себе наработать навыки. Если вы сможете это сделать, сохранив при этом свой банкролл в безопасности, то стать прибыльным беттором в эсспорте будет гораздо более вероятным сценарием. Кроме того, если вам нравится делать ставки на эспорт сегодня, то, скорее всего, вам понравится и в будущем, поэтому обязательно практикуйте такой стиль управления банкроллом, который позволит вам продолжать заниматься своим увлечением!
тренируйтесь, чтобы улучшить свои игровые навыки и уровни

Ставки на киберспорт для новичков: Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как я могу стать лучше в киберспорте?

Как и в любом другом случае в жизни, короткий ответ прост: тренируйтесь! Каждый, кто провел некоторое время, играя в такие игры, как Call Of Duty или Fortnite, может подтвердить, что требуется значительное время, чтобы сориентироваться и начать строить надежную стратегию игры. Помимо того, что вы много времени проводите в игровом кресле, не менее важно (по крайней мере, для большинства) уделять столько же времени просмотру обучающих материалов, прямых трансляций и общих игровых советов на YouTube и Twitch.

Наблюдая за тем, как каждый игрок высокого уровня подходит к каждой конкретной игре, вы сможете обойти большую часть кривой обучения и набрать скорость гораздо быстрее, чем если бы вы пытались сделать это самостоятельно. Конечно, если вам нравится учиться в одиночку, и вы готовы потратить дополнительное время на то, чтобы сделать это самостоятельно, то, конечно, идите по тому пути, который вам больше подходит. Но тем, кто хочет ускорить процесс, стоит найти цифрового "наставника" (или пять) и использовать их опыт для создания своего.

Как делать ставки на киберспорт в США?

Чтобы сделать ставку на эспорт в США, просто найдите авторитетную букмекерскую платформу с большим бонусом на депозит, например Americas Cardroom. Затем действуйте так же, как и при любой другой ставке, выбирая сторону и сумму, которую вы хотите поставить.

Что такое азартные игры в киберспорте?

Азартные игры в киберспорте - это когда вы ставите на победу (или поражение) команды по киберспорту в матче. Вы можете поставить на это "прямо" или сыграть на разнице, как и в традиционных ставках на спорт. Лучшие сайты ставок на киберспорт предоставляют вам множество вариантов ставок и конкурентоспособные коэффициенты.

Являются ли азартные игры в киберспорте незаконными?

Определение незаконных азартных игр в США постоянно менялось в течение последних нескольких десятилетий по мере принятия законов как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Дебаты, вероятно, будут продолжаться еще некоторое время, поскольку определение "азартных игр, не предполагающих никакого мастерства", является спорным положением, которое, по-видимому, исключает такие игры, как покер и эсспорт.

Как выиграть ставку на киберспорт?

Чтобы выиграть ставку на эспорт, команда, на которую вы поставили, должна быть объявлена официальным победителем в указанном матче. Если вы ставите на спред или общее количество геймов в матче, то при размещении ставок на эспорт ваша команда должна будет "покрыть" эти условия. Не забудьте при выборе сайта поискать бонус для ставок на эспорт, чтобы повысить доходность.

Как работают коэффициенты в азартных играх?

Просто считайте, что +200 (или +300, или +550) - это сумма денег, которую вы выиграете на каждые 100 долларов, поставленные на кон, если ваша сторона ставки завершится. Или же, если рассматривать отрицательные числа, такие как -200, -300, -800, то это сумма, которой вам придется рискнуть, чтобы выиграть 100 долларов (плюс возврат вашей первоначальной ставки). Чем больше число, тем больше команда считается аутсайдером, в то время как чем "меньше" (меньше нуля), тем больше команда считается фаворитом. Коэффициенты в эспорте работают так же, как и коэффициенты в традиционных видах спорта, таких как баскетбол.

Хороши ли коэффициенты +200 в киберспорте?

И снова, самый простой способ понять, что в случае с коэффициентами любое число, стоящее за +, - это то, сколько вы выиграете на каждые 100 долларов, поставленные на кон. Так, например, если вы поставили 100 долларов на то, что "Торонто Рэпторс" победит "Лос-Анджелес Лейкерс" после того, как травма их звездного игрока повысила коэффициент до +200, то в случае победы вы получите 200 долларов - вашу первоначальную ставку в 100 долларов плюс 100 долларов прибыли.

Что еще нужно учитывать при ставках на киберспорт?

Как уже говорилось выше, важно понимать, что ставки на что бы то ни было - это не схема быстрого обогащения; как говорится, легких денег не бывает! Поэтому, если вы решили заняться ставками на спортивные события, убедитесь, что вы создали баланс в своей жизни: следите за своим питанием, регулярно занимайтесь спортом, проводите время вдали от экранов и поддерживайте здоровые отношения в реальной жизни. Таким образом (и в дополнение к правильному управлению банкроллом), независимо от того, выиграете вы или проиграете, качество вашей жизни не пострадает, и вы поставите себя в положение, позволяющее добиться успеха не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.

Каковы лучшие киберспортивные команды?

При выборе ставки на матч по эспорту всегда полезно иметь в своем распоряжении некоторые исторические данные. Хотя прошлое не обязательно является предсказателем будущего, можно с уверенностью сказать, что команды, которые доминировали на этой относительно новой сцене, будут в наилучшем положении, чтобы продолжить свой рост и достичь новых успехов. Эти команды также являются хорошими кандидатами для того, чтобы вы начали изучать новые игры, поскольку вы знаете, что стратегии, которые они используют, хорошо продуманы и проверены в бою. Исходя из этого, вот 10 лучших команд по эспорту, основанных на выигранных призах, а также на количестве турниров, в которых они участвовали.

  Название команды Общая сумма Выигрыши
1 Команда Liquid 37444200.7 2025 Турниры
2 OG 34550723.59 116 турниров
3 Злые гении 24666338.49 887 турниров
4 Fnatic 16242243.71 966 турниров
5 Virtus.pro 16008141.26 546 турниров
6 Newbee 14225385.59 231 Турниры
7 Vici Gaming 13560150 284 турниров
8 Natus Vincere 13281993.51 534 Турниры
9 Секрет команды 12323192.58 298 Турниры
10 Invictus 12053292.8 532 Турниры

не забудьте найти бонус для ставок на спорт
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

eSports Betting For Beginners

esports has taken the world

The term esports stands for ‘electronic sports’, which is used to describe a video game that has a professional competitive scene that allows for professional play. Some of the biggest esports games are Dota 2, Counter-Strike, Fortnite, League of Legends, and Call of Duty. In recent years, esports gaming has taken the world by storm, with countless celebrities and social-media stars coming into the space and bringing mass attention to it in the process.

Although it might have seemed unthinkable just a few years ago, esports now awards some of the highest prize-money totals in the entire sports and gaming space. In fact, a recent Call of Duty tournament paid out half a million dollars in prizes including a massive $200,000 for the first-place winner. When looking at the numbers – the top five esports games have paid out a combined $578 million dollars – it is clear that esports is a massively growing sector that offers several career options, be it as a player or content-creator.

But before considering trying to make a career in esports, it’s important to consider your motivation. With tens of thousands of players vying for the lion’s share of competition earnings, and likely just as many inspired to make content across Twitch, Twitter, and YouTube, it’s critical that you are motivated to enter this space by a pure passion for the games themselves, rather than the AdSense revenue. That’s because – just as with any other discipline these days – if you are not inspired by the activity itself, it will be incredibly difficult to maintain the level of content creation that can compete with those who live, eat, and breathe esports. So rather than rushing in with a full head of steam only to face quickly dwindling motivation once the inevitable hurtles appear – such as poor engagement numbers or low YouTube views – take some time to ask yourself why you’re heading down this path, and whether it’s a reason that will enable you to grind through the pain.

With that said, let’s take a look now at the five primary ways you can make money on esports.

How to Make Money On Esports

  1. Prize Money – although it’s most definitely possible with enough practice and dedication, unless you are already an incredible player in one of main esport video games, making good money via tournament prizes is likely to take years of hard work and no pay. However, for those passionate enough about the games, this is also one of the most satisfying ways to make money on esports.
  2. Content Creation – be it reporting on the matches, making video highlights, or streaming the games yourself, there are a near infinite number of ways for esports fans to get in the action and start building an audience.
  3. Sponsorship – for those players who make it to either the professional or high-viewership content-creation level, sponsorship is one of the “easiest” ways to make money on esports, as it generally requires nothing more than featuring the company doing the sponsoring.
  4. Merchandise – regardless if you’re a professional esports player or esports Twitch streamer, offering your fans a way to show their support via ‘merch’ purchases is a great way for esports players to build a cashflow stream, especially now with the rise of merchandise printing & dropshipping services such as Redbubble and Teespring.
  5. Betting – for those who have significant experience with esports players and teams, esport betting on matches via a sportsbook is a fun way to join in on the action. In fact many online betting sites now offer attractive deposit bonuses, like Americas Cardroom who matches first-deposits 100% up to $2000. It’s among the best esports betting options out there.
betting esports a way to join the action
How to Bet on Esports

Much like any other sporting or event-based betting, actually placing esports bets requires only that you log in to your sportsbook account, find the team or player you believe has the edge, and enter an amount you are willing to wager. However, as with any other bet, remember that e sports betting can be incredibly volatile and thus you should never bet more than you can afford to lose.

betting professionals only risk a max of 2 per bet
Esports Betting Tips
  1. Bet on what you know – the second biggest mistake people getting into esports gambling for the first time make (keep reading to see the first) is betting on too many different game-titles. Just as with traditional sports-betting, the most profitable approach is to become an expert in one arena before moving on to the next. Therefore, regardless of what match is happening that specific day, make sure the game you’re betting on is one that you know well, both the game itself and the players/teams competing in it.
  2. Research the latest news – just as millions are won and lost in traditional sports-betting by staying tuned in to injury updates, so too can e-sport betting benefit from reading the latest news and rumors from around the industry, be it via Reddit, Twitter, or each team’s own Discord channel.
  3. Bet small to start – as promised, the single biggest mistake people engaging in esport gambling make is overleveraging and blowing out their bankroll. Rather than seeing it as a get rich quick scheme that will allow you to retire in 3 months, dive into it as a fan first and size-down your bets at the beginning. One thing that professional gamblers understand that very few amateurs fail to consider is that the first goal should not be to win money, but rather to stay in the game long-enough to allow yourself to build up your skills. If you can do that by keeping your bankroll safe in the process, becoming a profitable esports bettor is a much more likely scenario. Besides, if you enjoy betting on esports today, you’ll likely enjoy it in the future as well, so make sure to practice a bankroll-management style that will allow you to continue chasing your passion!
practice to improve your gaming skills and levels

eSports Betting For Beginners: Frequently Asked Questions (FAQ)

How Can I Get Better At eSports?

Much as with anything else in life, the short answer is simply: practice! As anyone who’s spent some time playing games such as Call Of Duty or Fortnite can attest to, it takes significant time to get your bearings and begin building a solid game-strategy. In addition to putting a lot of time in your gaming chair, it is equally as important (at least for most) to dedicate an equal amount to watching tutorials, live-streams, and general gaming tips via YouTube and Twitch.

By observing the unique way each high-level player approaches each specific game, you can bypass much of the learning curve and get caught up to speed much faster than you would trying to do it on your own. Of course, if you enjoy being a solitary learner – and are willing to commit the extra time to doing it yourself – by all means follow whatever path suits you best. But for those looking to speed up the process, consider finding a digital ‘mentor’ (or five) and using their experience to build yours.

How Do I Bet on eSports in the US?

To bet on esports in the US, simply find a reputable betting platform with a great deposit bonus such as Americas Cardroom. Then continue just as you would with any other bet, selecting a side and amount you’d like to wager.

What Is eSport Gambling?

eSports gambling is when you bet on (or against) an esports team to win (or lose) their match. You can bet on it ‘straight up’ or play the spread just like with traditional sports-betting. The best esports betting sites give you lots of betting options and competitive odds.

Is eSports Gambling Illegal?

The definition of illegal gambling in the US has changed constantly over the past couple of decades as legislation is enacted both federally and at the state level. The debate will likely continue for some time as the definition of ‘games of chance that do not involve any skill’ is a contested clause that appears to preclude games like poker and esports from inclusion.

How Do You Win an eSports Bet?

To win an esport bet, the team you bet on must be declared as the official winner in the specified match. If you bet on the spread or the total number of games within a match, your team will have needed to ‘cover’ under those specifications when placing esport bets. Don’t forget to look for an esports betting bonus to boost your returns when choosing a site.

How Do Odds Work in Gambling?

Simply think of +200 (or +300, or +550) as the amount of money you’d win for every $100 wagered should your side of the bet complete. Alternatively, when looking at negative numbers such as -200, -300, -800, that is the amount you’d need to risk to win $100 (plus your initial bet back). The bigger the number, the more of an underdog that team is, while the “smaller” (further below zero), the more the team is considered a favorite. Esports odds work just like the odds in traditional sports like basketball.

Are +200 eSports Odds Good?

Once again, the easiest way to think of it is that, with odds, whatever number is behind the + is how much you’d win for every $100 wagered. So, for example, if you bet $100 on the Toronto Raptors to beat the Los Angeles Lakers after an injury to their star player moved their odds to +200, if they pull off the victory you’ll receive $200 – your initial bet of $100, plus $100 in profits.

What Else Should I Consider When Betting on eSports?

As mentioned above, it’s important to recognize that betting on anything is not a get-rich-quick scheme; as the saying goes – there is no such thing as easy money! So, if you’re going to decide to get involved in esports betting, make sure that you create some balance in your life by taking care of your diet, getting regular exercise, spending time away from your screens, and keeping your real-life relationships in a healthy place. That way (and in addition to proper bankroll management), whether you win or lose, the quality of your life will not suffer and you will put yourself in a position to succeed not just in the short term, but the long term as well.

What Are the Top eSports Teams?

When electing to bet on an esports match, it’s always good to have some historical data at your disposal. Because while the past is not necessarily a predictor of the future, it is a good bet that those teams that have been dominating this relatively new scene, will be in the best position to continue their growth and achieve more successes. These teams also make good candidates for you to begin learning new game-titles through, as you know the strategy they use are well-conceived and battle-tested. With that in mind, here are the top 10 esports teams based on prize-money won, as well as the number of tournaments they’ve competed in.

  Team's Name Total Amount Winnings
1 Team Liquid 37444200.7 2025 Tournaments
2 OG 34550723.59 116 Tournaments
3 Evil Geniuses 24666338.49 887 Tournaments
4 Fnatic 16242243.71 966 Tournaments
5 Virtus.pro 16008141.26 546 Tournaments
6 Newbee 14225385.59 231 Tournaments
7 Vici Gaming 13560150 284 Tournaments
8 Natus Vincere 13281993.51 534 Tournaments
9 Team Secret 12323192.58 298 Tournaments
10 Invictus 12053292.8 532 Tournaments

dont forget to look for an esports betting bonus