Покерный рейк - это комиссия

Что такое рейк в покере и можете ли вы его побить?

Рейк в покере - это комиссия, которую покер-румы берут с каждого банка за предоставление услуг, обеспечивающих бесперебойную работу игры (дилеры, плата за аренду или платформу, безопасность и т. д.). Рейк обычно составляет процент от банка, но может быть и фиксированной платой, и взимается перед каждой выигранной рукой.

Как рассчитывается грабли?

Расчет взвешенной грабли

При взвешенном расчете рейка игроки получают больше очков в зависимости от того, сколько рейка они внесли в банк. Игроки, которые фолдят префлоп, даже не внося блайнды в банк, не вносят рейк и не получают вознаграждения. И наоборот, каждый, кто видит флоп (или платит блайнды), вносит свой вклад в рейк и получает вознаграждение по системе бонусов, которую предлагает сайт или казино (подробнее об этом вкратце). Взвешенный метод расчета рейка предпочтительнее для тех, кто хочет вести плотную и агрессивную игру, быстро зарабатывая очки или бонусы.

Расчет рейка

Что касается бонусов, то при расчете рейка по методу Dealt каждый игрок, участвовавший в раздаче, получает равные кредиты, независимо от того, вносил ли он рейк или фолдил каждую руку. Такая система идеально подходит только для очень тугих игроков - иногда их называют "нитами", - которые предпочитают ждать премиум-руки. Обратите внимание, что такая стратегия, скорее всего, не будет прибыльной в современной покерной среде, где игроки более образованы в том, как играть против различных типов игроков (например, знают, что не стоит давать нитам экшн, когда они начинают сплешивать банк).

Расчет грабель

При расчете рейка, внесенного в банк, игроки получают равные кредиты независимо от того, сколько они внесли в банк, если они участвуют в раздаче через блайнды или входят в банк префлоп.

Грабли Вклад Преимущества

Разновидности граблей

В зависимости от формата игры

Некоторые сайты могут предлагать разную структуру рейка для разных форматов или вариантов покерных игр. Например, на некоторых сайтах рейк может быть ниже (или выше) для игр с фиксированным лимитом по сравнению с играми без лимита, или для омахи по сравнению с холдемом.

На основе лимита

Хотя некоторые покерные сайты, такие как Americas Cardroom, например, предлагают фиксированную ставку рейка на всех лимитах, на других она варьируется в зависимости от размера игры, при этом ставки часто снижаются тем больше, чем выше вы поднимаетесь по лимитам. Это может быть как положительным, так и отрицательным фактором, в зависимости от того, на каких лимитах вы играете.

Турнирная грабля - турнирный взнос

Турнирный рейк, обычно называемый "турнирным взносом", отличается от рейка в кэш-играх тем, что берется заранее и в один прием. Для турнирных игроков это преимущество заключается в том, что они получают гораздо больше выгоды, позволяя играть в покер гораздо дольше, не оплачивая дополнительные взносы. В то время как для игроков в кэш-игры, чем дольше они остаются за столом, тем больше взносов они платят. Конечно, участвуя в турнирах с ребаями или дополнениями, игроки, как правило, оплачивают дополнительные турнирные взносы (хотя некоторые покерные заведения могут предлагать ребаи без рейка).

Образец диаграммы граблей

Вот пример рейк-чарта, взятый из Americas Cardroom

 

СтавкиГрабли на горшокШапка на 2 игрока3 игрокаШапка на 4 игрокаОт 5 до 9 игроков
Все ставки до $1/2 включительно$0,01 за каждые $0,20 в банке$0.50$1.00$2.00$3.00
Ставки $2/4, $3/6 и $4/8$0,05 за каждый $1 в банке$1.00$1.50$2.00$3.00
Ставки $5/$10 и выше$0,25 за каждые $5 в банке$1.25$1.75$2.25$3.00

Обратите внимание, что все лимиты платят одинаковый рейк в размере 5% от банка, и что между лимитами нет большого расхождения. Это означает, что независимо от того, насколько высоко вы поднимаетесь по ставкам, вы никогда не будете платить больше $3 рейка за банк. Потенциально это может стать ключевым фактором при выборе покерного сайта, который позволит вам побороть рейк. Кстати говоря...

Что на самом деле означает выражение "побить грабли"

Вам никогда не придется платить рейк, поэтому не существует реального способа "победить его", потому что это не соревнование. По сути, покерные платформы - это не ваш враг, это поле битвы против вашего врага. Вместо этого термин "побить рейк" означает сделать ваш покер максимально прибыльным, используя все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы, чтобы ваше преимущество над конкурентами успело проявиться на протяжении тысяч и тысяч рук.

Как выиграть в рейк

Способы победить грабли

Ищите лучшие бонусы на депозит в покере

Покер-румы часто предлагают щедрые приветственные бонусы на депозит, чтобы привлечь новых игроков. Americas Cardroom, например, предлагает 100% бонус на первый депозит до $2 000, который выдается порциями по мере того, как вы участвуете в игре за столами. Это то предложение, которое вы просто не можете пропустить, пытаясь "побить рейк", и которое должно стать первым шагом в игре каждого нового игрока. В конце концов, если вы все равно собираетесь играть, воспользуйтесь бесплатными деньгами!

Ищите лучшие бонусы за пополнение счета в покере

Как и бонус на депозит, бонус бонус за пополнение счета в покере это способ покерного сайта поощрить активных игроков. Несмотря на то, что каждое предложение релоад-бонуса может быть совершенно разным, даже в пределах одного сайта, в зависимости от того, какую акцию он проводит в данный момент, суть в том, что для тех игроков, которые уже участвуют в игре, это совершенно безрисковое преимущество.

Ищите хорошие программы лояльности

Почти на всех покерных сайтах действует программа лояльности или поощрения, в рамках которой игроки получают очки за руки, сыгранные в соответствии с одним из перечисленных выше способов внесения средств. Затем эти очки можно обменять на деньги, участие в турнирах или другие товары, доступные в магазине вознаграждений сайта. Это отличный источник дополнительного капитала, который поможет вам побороть рейк и потенциально получить гораздо более значимый результат.

Найдите хорошие программы рейкбека в покере

Рейкбек в покере - это процент от рейка, который выплачивается игроку, обычно ежемесячно. Игрок получает этот процент возврата на весь рейк, полученный им в покере, до тех пор, пока он остается участником программы. Это может привести к невероятно прибыльной ситуации, когда вам фактически платят за то, что вы играете за столами.

Найдите лучшие рейк-гонки и фрироллы в покере

Рейк-гонки - это дополнительные бонусы, которые начисляются игрокам, сделавшим наибольшее количество рейка в конкретной игре или ставке. Рейк-гонки или VIP-фрироллы - это покерные турниры, которые проводятся на регулярной основе для игроков, набравших определенную сумму рейка, и награждают денежными призами игроков, занявших первые места.

Играйте в надежную, жестко-агрессивную стратегию

Один из лучших способов минимизировать влияние рейка на ваш банкролл - это играть по разумной, узкоагрессивной стратегии. Практикуя хороший выбор рук и не раздувая без необходимости банки без должного эквити, игроки могут избежать выплаты высокого рейка в дополнение к любым потерям за столами. Это подводит нас к последней и, вероятно, самой важной идее о "победе над рейком".

Перестаньте сосредотачиваться на том, чтобы побить грабли

Хотя для игроков в покер, несомненно, очень важно изучить и использовать все перечисленные выше преимущества покера - рейкбек, бонусы на депозит, программы лояльности и т.д. - есть еще две вещи, которым следует уделять гораздо больше внимания, прежде чем сесть за покерный стол, поскольку они окажут гораздо большее влияние на вашу итоговую прибыль.

Найдите хорошие игры в покер

Один из двух ключевых факторов получения прибыли за столами - это участие в играх, где вы, скорее всего, будете иметь солидное преимущество над многими своими соперниками. Несмотря на то, что по телевизору очень интересно наблюдать за поединками самых известных игроков в покер, реальность такова, что большинство известных нам профессионалов покера зарабатывают на жизнь, играя против гораздо более слабых соперников. Это может быть домашняя игра с богатыми бизнесменами и знаменитостями или даже онлайн, где очень немногие игроки их уровня бьются за крошечные преимущества.

Поэтому, хотя и полезно думать о том, как минимизировать влияние рейка на ваш банкролл, практика правильного выбора игры (и терпение, которое иногда приходит вместе с ней) будет бесконечно более плодотворным занятием.

Сосредоточьтесь на совершенствовании собственных навыков игры в покер

Несомненно, самый важный фактор в борьбе с рейком - это быть достаточно хорошим игроком. В современной покерной среде, где уважаемые покерные сайты, такие как вышеупомянутый Americas Cardroom, являются прибыльными, но не эксплуататорскими, после того как вы провели свое исследование и воспользовались всеми бонусами и предложениями лояльности, вам будет гораздо лучше позволить рейку делать то, что он делает, и направить всю свою энергию на улучшение своей игры за столами. Это не только позволит вам преодолеть любую стандартную структуру рейка (а также побить рейк), но и поможет вам гораздо быстрее повышать ставки, где влияние рейка будет гораздо менее значительным для вашего банкролла (вспомните пример выше, где в игре $0,25/0,50 максимальный рейк был точно таким же, как и за столом $5/10).

Практика правильного выбора игры

Вот два основных способа улучшить свою игру в покер:

- Живая игра

Как и в большинстве случаев в жизни, практика не заменит ничего. Сколько бы Леброн Джеймс ни думал о том, как выполнять штрафные броски, его процент попадания увеличится только после того, как он выйдет на площадку и выполнит тысячи бросков (подстраивая и совершенствуя свою форму в процессе). Точно так же, сколько бы видеороликов о покере ни смотрел человек, сколько бы историй рук ни просматривал, без значительного времени, проведенного за столами, невозможно сказать, как вы отреагируете в тот момент, когда давление усилится, часы будут тикать, а реальные доллары окажутся под угрозой.

Поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на мельчайших деталях, связанных с внесением рейка, просто сядьте за стол, отрабатывайте свою стратегию на лимите, который никогда не подвергнет риску ваш банкролл, и наблюдайте как за своей игрой, так и за игрой оппонентов, размышляя над тем, как оптимально разыграть каждую потенциальную руку.

- Исследование покера

Если использовать еще одну спортивную аналогию, то независимо от того, насколько хороши отдельные игроки "Даллас Ковбойз" (или любой другой команды), они вряд ли смогут добиться успеха в долгосрочной перспективе, не прилагая больших усилий в перерывах между играми. Например, просматривая записи игр, обсуждая стратегию и отрабатывая мельчайшие движения снова и снова. Именно так можно достичь величия - анализируя как собственную игру, так и оптимальную стратегию, необходимую для каждого конкретного матча.

Это справедливо и для игроков в покер, особенно в современной покерной среде, где многие игроки гораздо лучше разбираются в базовых (а иногда и не очень) покерных стратегиях. Как и в профессиональных спортивных лигах, для того, чтобы попасть на высший уровень, требуется такая же самоотдача вне покера, как и на нем. Хорошие способы улучшить свою игру вне стола - это присоединиться к обучающему сайту, например Upswing Poker или Run It Once, смотреть обучающие видео на YouTube, просматривать истории рук с помощью таких покерных инструментов, как Hold'em Manager или PokerTracker, анализировать свою игру с помощью покерного программного обеспечения, например Poker Snowie или ICMizer, а также заниматься 1 на 1 или в группе с квалифицированным покерным тренером.

В заключение следует отметить, что игроки могут "побить рейк" в покере, выбирая хорошие сайты или казино для игры, разумно используя все доступные предложения, участвуя только в тех играх, где у них есть преимущество, и, прежде всего, уделяя внимание развитию как мягких, так и жестких покерных навыков посредством живой игры и анализа вдали от стола.

Может ли игрок побить рейк в покере

Вопросы и ответы по игре Beat The Rake

Насколько большим должен быть банкролл для игры в покер с лимитом 20/40?

Правильный консервативный банкролл-менеджмент в покере предполагает наличие 200 бай-инов, независимо от того, на каком лимите вы играете.

Как получить рейкбек на ACR?

Чтобы получить рейкбек на Americas Cardroom, просто зарегистрируйтесь у них напрямую и свяжитесь с ними через чат или по электронной почте, чтобы перевести свой счет на рейкбек.

Является ли чистый доход тем же самым, что и чистая прибыль?

Нет. Чистая прибыль - это все собранные деньги, а чистый доход - оставшиеся средства после учета расходов (они же убытки). Чистую прибыль иногда называют валовой прибылью.

Что означает рейк в покере?

Рейк - это плата, взимаемая "домом" в игре в покер, чтобы компенсировать свои расходы.

Какой размер годового банкролла необходим для игры в безлимитный покер 1/2?

И снова, независимо от лимитов, правильный банкролл-менеджмент предполагает наличие 100-200 бай-инов для конкретной игры. Если вы сомневаетесь, воспользуйтесь калькулятором покерного банкролла, который можно найти в Интернете.

Законно ли вести игру в покер без рейка?

Да, рейк не требуется по закону.

Что означает "бить рейк"?

Побить рейк в игре в покер означает получить прибыль после того, как дом (или покерная платформа) заберет свою долю. Если вам интересно, как рассчитать размер прибыли, просто вычтите из общей суммы выигрыша ваши расходы (рейк, проезд, расходы на интернет и т. д.).

Является ли незаконным получение рейка в покере?

Ни в коем случае. Рейк - это стандартная часть игры, которая позволяет "дому" продолжать предлагать свои услуги.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

Poker Rake is a Commission

What Is Poker Rake & Can You Beat It?

Poker rake is the commission that poker rooms take from each pot for enabling the services which allow the game to run smoothly (dealers, rent or platform fees, security etc). The rake is usually a percentage of the pot, though it can be a flat fee as well, and it’s collected before each hand is won.

How Is Rake Calculated?

Weighted Contributed Rake Calculation

With the Weighted Contributed Rake Calculation, players earn more credit based on how much rake they contribute to a pot. Players who fold preflop without even putting blinds into the pot, contribute no rake and earn no rewards. Conversely, anyone who sees the flop (or pays blinds), contributes to the rake and is awarded through whatever bonus system the site or casino has in place (more on that shortly). The Weighted Contributed Rake Calculation method is preferable for those looking play a solid tight-aggressive game while quickly earning points or bonuses.

Dealt Rake Calculation

As far as bonuses are concerned, in the Dealt Rake Calculation method, each player involved in the hand gets equal credit, regardless of whether they contributed to the rake or folded every hand. This is an ideal system only for extremely tight players – sometimes known as “Nits” – who prefer to wait for premium hands. Note that this is likely not a profitable strategy in today’s poker environment where players are more educated in how to play against various player types (for example, knowing they shouldn’t give Nits action when they start splashing a pot).

Contributed Rake Calculation

In the Contributed Rake Calculation, players earn equal credit regardless of how much they contributed to the pot, so long as they participate in the hand via the blinds or by entering the pot preflop.

Rake Contribute Benefits

Rake Variations

Based on game format

Some sites may offer different rake structure for different poker game formats or variants. For example, some may charge lower (or higher) rake for fixed limit games versus no limit games, or for Omaha vs Hold’em.

Based on limit

Although some poker sites, such as Americas Cardroom for example, offer a fixed rate for rake charged across all limits, others will vary depending on the size of the game, with discounted rates often being afforded the higher you move up in stakes. This can be both a positive and negative, depending on which limits you play.

Tournament Rake - tournament fee

Generally referred to as the “tournament fee,” tournament rake is different than cash game rake in that it’s taken upfront and all in one shot. For tournament players, this has the benefit of giving them much more bang for their buck by letting them play poker much longer without paying additional fees. Whereas for cash game players, the longer they remain at the table, the more fees they’ll pay. Of course, when playing in a rebuy or add-on tournament, players will generally be responsible for added tournament fees (though some poker venues may offer rake-free rebuys).

Sample Rake Chart

Here is an example of a rake chart, taken from Americas Cardroom

 

Stakes Rake per pot 2 Player Cap 3 Player Cap 4 Player Cap 5 to 9 Player Cap
All Stakes Up to and including $1/2 $0.01 for each $0.20 in Pot $0.50 $1.00 $2.00 $3.00
Stakes $2/4, $3/6 and $4/8 $0.05 for each $1 in Pot $1.00 $1.50 $2.00 $3.00
Stakes $5/$10 and Greater $0.25 for each $5 in Pot $1.25 $1.75 $2.25 $3.00

Notice how all limits pay an equal 5% of the pot in rake, and that there is not a large discrepancy between the cap limits. This means that regardless how high up the stakes you move up, you’ll never pay more than $3 in rake per pot. This could potentially be a key factor when selecting a poker site that will enable you to beat the rake. Speaking of which…

What "Beat The Rake” Actually Means

You will never not have to pay rake so there’s no real way to “beat it” because it’s not a competition. Basically, the poker platforms aren’t your enemy, they’re the battlegrounds against your enemy. Instead, the term ‘beat the rake’ is more about making your poker experience as profitable as possible, using all the resources available at your disposal so that your edge over your competition has enough time to exert itself over the course of thousands upon thousands of hands.

How to beat the rake

Ways To Beat The Rake

Look for the best poker deposit bonuses

Poker rooms often offer generous Welcome Deposit Bonuses to attract new players. Americas Cardroom, for example, offers a 100% first deposit bonus up to a maximum of $2,000, which is released in portions as you compete at the tables. This is the type of offer that you simply can not pass up in your attempt to “beat the rake” and must be the first step in every new player’s game. After all, if you’re going to be playing anyways, take advantage of the free money!

Look for the best poker reload bonuses

Similar to a deposit bonus, a poker reload bonus is a poker site’s way to reward active players. Although each reload bonus offer will often vary completely, even within each site based on what promotion they are currently running, the bottom line is, once again, for those players already in the game, it’s a completely risk-free advantage.

Look for good loyalty programs

Nearly all poker sites have a loyalty or rewards program in place, whereby players earn points for hands played according to one of the contribution methods listed above. These points can then be redeemed for cash, tournament entries, or other goodies available through the site’s rewards store. These are a great source of added equity that will help you beat the rake and potentially get a much more meaningful score.

Find good poker rakeback programs

Poker rakeback is a percentage of the rake that is paid back to the player, usually monthly. The player then enjoys this rebate percentage on all poker rake they generate for as long as they remain in the program. This can lead to an incredibly lucrative situation where you are effectively getting paid to play at the tables.

Find the best poker rake races & freerolls

Rake races are added bonuses awarded to players who rake the most amount at their specific game or stakes. Rake race or VIP freerolls are poker tournaments that take place on a regular basis for players who have raked a specific amount and award cash prizes to the top placing players.

Play a solid, tight-aggressive, strategy

One of the best ways to minimize the impact rake has on your bankroll is to play a smart, tight-aggressive strategy. By practicing good hand selection, and not unnecessarily inflating pots without the right equity for it, players can avoid paying high rake in addition to any incurred losses at the tables. This brings us to our final and likely most important idea on “beating the rake”.

Stop Focusing On Beating The Rake

Although it’s no doubt crucial for poker players to research and take advantage of all the poker edges listed above – rakeback, deposit bonuses, loyalty programs etc – there are two other things that should be a much higher concern before sitting at the poker table, as they will have a much greater impact on your bottom line.

Find good poker games

One of the two key factors in turning a profit at the tables is sitting at games where you are likely to have a solid edge over many of your opponents. Although it’s fun to watch the biggest names in poker fight it out among one another on television, the reality is that most of the poker professionals we know make their livings playing against much weaker competition. This could be at home games, against wealthy businessmen and celebrities, or even online – where very few players at their level bother fighting for sure-to-be-tiny edges.

So, while it’s good to think about how to minimize the impact of rake on your bankroll, practicing good game selection (and the patience that will sometimes come along with it) will be an infinitely more fruitful endeavor.

Focus on improving your own poker skills

Without a doubt, the single most important factor in beating the rake is simply to be a good enough player. In today’s poker environment where the well-respected poker sites such as the aforementioned Americas Cardroom, are profitable but not exploitative, once you’ve done your research and taken advantage of all the bonus and loyalty offers on tap, you’d be much better served letting the rake do what it does and focusing all your energy on improving your play at the tables. Not only will this allow you to overcome any standard rake structure (aka beat the rake), but it will help you move up the stakes much more quickly, where the impact of the rake will be much less significant on your bankroll (remember the example above where a $0.25/0.50 game had the exact same max-rake as a $5/10 table).

Practicing a Good Game Selection

Here are two key ways to improve your poker game:

- Live Play

As with most things in life, there is no substitute for practice. No matter how many times LeBron James thinks about shooting free throws, it’s not until he gets on the court, takes thousands of shots (tweaking and refining his form throughout the process) that his free throw percentage will increase. Much in the same way, no matter how many poker videos anyone watches, nor how many hand histories one reviews, without putting significant time in at the tables, it is impossible to tell how you will react in the moment when the pressure is on, the clock is ticking, and the real dollars are at risk.

So rather than focusing on the smallest details of every little happening in your rake contribution, simply sit at the table, practice your strategy at a limit that could never put your bankroll at risk, and observe both your own play, as well as that of your opponents while reflecting on the optimal way to play each potential hand.

- Poker Study

To use another sports analogy, no matter how good the Dallas Cowboys (or any other team) are as individual players, it is unlikely they can succeed in the long-term without putting in some heavy work in-between games. For example, reviewing game tape, discussing strategy, and practicing the tiniest of movements over and over again. This is the way to achieve greatness is to analyze both one’s own performance, as well as the optimal strategy required for each specific play.

This is true for poker players as well, particularly in today’s poker environment where so many players are much more well versed in basic (and sometimes not so basic) poker strategy. Just as with professional sports leagues, to make it to the highest level requires as much dedication off the felt, as on it. Some good ways for players to improve their play away from the table is to join a training site like Upswing Poker or Run It Once, watch instructional videos on YouTube, review hand histories through poker tools such as Hold’em Manager or PokerTracker, analyzing one’s game using poker software such as Poker Snowie or ICMizer, and working in 1-on-1 or group sessions with a qualified poker coach.

In conclusion, it is possible for players to “beat the poker rake” by selecting good sites or casinos to play at, judiciously taking advantage of every offer available, only participating in games where they have an edge, and above all else, focusing on building both soft and hard poker skills through live play and analysis away from the table.

Is Possible to Player to Beat the Poker Rake

Beat The Rake FAQ

How big should a bankroll be to play 20/40 limit poker?

Proper conservative poker bankroll management dictates having 200 buy-ins, regardless of what limit you are playing.

How to get rakeback on ACR?

To get rakeback on Americas Cardroom, simply sign up with them directly and contact them via live chat or email to get your account swapped over to rakeback.

Is net income the same as net profit?

No. Net profit refers to all money collected, while net income refers to the remaining funds after expenses (aka losses) are factored in. Net profit is sometimes referred to as gross profit.

What does it mean to take a rake in poker?

Rake is the fee charged by the ‘house’ in a game of poker to offset their costs.

What size yearly bankroll necessary to play 1/2 no limit poker?

Once again, regardless of the limits played, proper bankroll management dictates having between 100-200 buy-ins for your specific game. If you’re ever in doubt, you can use a poker bankroll calculator that can be found online.

Is it legal to run a poker game with no rake?

Yes, rake is not required by law.

What does beating the rake mean?

Beating the rake in a game of poker means making profit after the house (or poker platform) takes their cut. If you’re wondering how to calculate profit margin, simply subtract your fees (rake, travel, internet costs etc) from your total amount won.

Is it illegal to take a rake in poker?

Absolutely not. Rake is a standard part of the game and allows the ‘house’ to continue offering their services.