Криптовалюта Stellar

Что такое Stellar?

Руководство по пониманию, покупке, продаже, отправке и добыче Stellar

Глубокое звездное руководство от Americas Cardroom

Вам интересно узнать о Stellar? Мы введем вас в курс дела за считанные минуты. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает Stellar, где можно купить эту криптовалюту, как выбрать XLM-кошелек и многое другое.

Что такое Stellar?

Stellar - это децентрализованный протокол с открытым исходным кодом, который соединяет банки, людей и платежные системы. Сеть Stellar полностью открыта, что делает ее идеальной для хранения и перемещения денежных средств. С помощью Stellar можно создавать, отправлять и получать цифровые представления любой фиатной или криптовалюты, включая биткоин, евро и доллары США. Токен Lumen (XLM), также известный как Stellar Lumen, является родной валютой платежной системы Stellar на основе блокчейна с открытым исходным кодом.

Сеть Stellar известна своей скоростью, особенно по сравнению с другими криптовалютами, такими как биткоин. Перевод Stellar Lumens не зависит от одобрения майнеров, что может привести к задержкам, особенно в больших масштабах. Вместо того чтобы полагаться на традиционный майнинг для подтверждения транзакций, Stellar использует алгоритм Federated Byzantine Agreement (FBA) под названием Stellar Consensus Protocol, который работает как высокоскоростная система голосования. Благодаря этому транзакции Stellar проходят в среднем всего за 3-5 секунд.

Насколько безопасен Stellar?

Сеть Stellar децентрализована и безопасна. И хотя любой может создать узел-валидатор, сеть безопасна благодаря протоколу консенсуса Stellar (SCP). При инициировании транзакции система SCP объединяет участников в мини-сети, и каждый узел мини-сети знает, кто является основными участниками. Во время транзакции узел будет ждать, пока большинство участников его сети достигнут консенсуса, прежде чем приступить к расчету. В течение нескольких секунд достаточное количество участников примет транзакцию, что не позволит хакерам или злоумышленникам отменить ее.

Является ли Stellar частной криптовалютой?

Транзакции с помощью Stellar зашифрованы и обеспечивают некоторую конфиденциальность. Например, адреса кошельков представляют собой строку цифр, которые не содержат вашего настоящего имени, адреса или номера телефона. Тем не менее, все транзакции хранятся в блокчейне, поэтому они не являются полностью анонимными. Имейте в виду, что авторитетные биржи могут потребовать от вас предоставить удостоверение личности при создании аккаунта. Многие криптовалютные биржи также обязаны соблюдать правила "Знай своего клиента" (KYC) и другие финансовые правила, что потребует от вас отказа от части вашей конфиденциальности.

Кто или что поддерживает Stellar?

Протокол Stellar является полностью открытым и децентрализованным, а его поддержка осуществляется Фондом развития Stellar, который является некоммерческой корпорацией, базирующейся в штате Делавэр. Финансовые учреждения, маркет-мейкеры, поставщики услуг и платежных систем уже воспользовались возможностями открытой финансовой инфраструктуры Stellar. Stripe, Franklin Templeton, IBM и Deloitte - вот лишь некоторые из тяжеловесов индустрии, использующих Stellar.

Как будут дорожать звездные люмены?

Стеллар Люмен уже продемонстрировал свою способность к росту стоимости. Эта валюта взлетела вместе с другими блокчейн-активами во время криптовалютных ажиотажей 2018 и 2021 годов. Помимо спекулятивных маний, рост числа пользователей сети Stellar может повысить полезность люменов и их ценность как валюты. По мере того как все больше учреждений будут полагаться на Stellar, не будет лишним предположить, что люмены станут более полезными в практическом смысле и более ценными в качестве актива.

Как добывать Stellar?

В отличие от биткоина и других активов блокчейна, Stellar Lumens нельзя добыть. Люмены также не начисляются со временем. При запуске Stellar ввел запас в 100 миллиардов люменов. В течение пяти лет после запуска предложение люменов увеличивалось на 1 % в год, как и предполагалось.

Stellar опирается на восстановленные узлы для подтверждения транзакций с помощью системы голосования или процесса консенсуса, а не использует доказательство работы, как Bitcoin. Вознаграждение за блокчейн Stellar получает в виде сетевой комиссии, которая эквивалентна 0,00001 XLM или 100 строоп.

Где купить криптовалюту Stellar

Вы можете приобрести XLM на большинстве популярных криптовалютных бирж, включая Coinbase, Kraken, Binance, Bittrex, Bitfinex, Upbit, Coincheck, Huobi, NovaDAX и GM Coin. Вы также можете воспользоваться преимуществами Stellar X, которая является глобальной децентрализованной криптоплатформой, позволяющей обменивать криптовалюту на фиат.

Как купить криптовалюту Stellar

Купить Stellar так же просто, как загрузить приложение-кошелек, создать учетную запись, записать приватный ключ и перевести криптовалюту на свой кошелек. Как уже упоминалось выше, вы можете купить XLM на многочисленных биржах, включая те, которые представлены в этом руководстве. Хотя варианты оплаты при покупке Stellar Lumens могут быть разными, обычно вы можете использовать дебетовую карту, кредитную карту или банковский перевод. Многие биржи также позволяют купить XLM с помощью других криптовалют, таких как биткоин.

Как создать кошелек Stellar?

Stellar Lumens совместимы с веб-кошельками, загружаемыми кошельками и аппаратными кошельками. Coinbase - самый популярный веб-кошелек для Lumens. Когда вы покупаете или продаете Lumens на криптовалютной бирже сайта, Coinbase автоматически хранит ваши Lumens в размещенном кошельке. Другими словами, вы можете создать кошелек, просто создав аккаунт на Coinbase и купив несколько Lumens.

Независимо от того, есть ли у вас компьютер PC, Mac, Android, iPhone или iPad, у вас будет выбор загружаемых кошельков. Эти кошельки работают, храня ваши приватные ключи на компьютере или мобильном устройстве. Наиболее популярными являются Keybase, Solar Wallet и LOBSTR. Чтобы загрузить или установить кошелек, посетите Google Play, App Store или официальный сайт выбранного вами кошелька.

Если вас интересуют аппаратные кошельки, то Ledger Nano S и Trezor - два самых популярных варианта. Обе модели хранят ваши приватные ключи в автономном режиме на небольшом периферийном устройстве, не подключенном к Интернету, что обеспечивает большую безопасность по сравнению с загружаемыми и веб-кошельками. Вы можете приобрести эти продукты непосредственно у производителя или в популярных компьютерных магазинах.

Как отправить Stellar на кошелек?

Отправка XLM на ваш кошелек зависит от выбранного вами кошелька. Например, с LOBSTR вам нужно просто поделиться своим адресом федерации, 56-символьным звездным адресом или QR-кодом с биржей или тем, кто отправляет вам Lumens. Вы также можете запросить платежи, заполнив форму запроса платежа и нажав кнопку "Запросить".

Реализованный Топсис:

Похожие новости:

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

Let's do this
Download now
Sign Up
Stellar Cryptocurrency

What is Stellar?

A Guide to Understanding, Buying, Selling, Sending & Mining Stellar

An In-Depth Stellar Guide by Americas Cardroom

Curious about Stellar?  We’ll get you up to speed in a matter of minutes.  Keep reading to learn how Stellar works, where you can buy the cryptocurrency, how to choose an XLM wallet, and much more.

What is Stellar?

Stellar is an open source and decentralized protocol that connects banks, people, and payment systems.  The Stellar network is fully open, making it ideal for storing and moving cash. With Stellar, it’s possible to create, send, and receive digital representations of any fiat or crypto currency, including bitcoin, euros, and US dollars. The Lumen (XLM) token, also known as the Stellar Lumen, is the native currency of Stellar’s open source blockchain payment system.

The Stellar network is known for its speed, especially when compared to other cryptocurrency options like bitcoin.  Transferring Stellar Lumens doesn’t depend on the approval of miners, which can lead to delays, especially at scale.  Rather than relying on conventional mining for transaction validation, Stellar uses a Federated Byzantine Agreement (FBA) algorithm called the Stellar Consensus Protocol, which operates like a high-speed voting system.  This mean Stellar transactions settle in just 3 to 5 seconds on average.

How secure is Stellar?

The Stellar network is decentralized and secure. And although anyone can create a validator node, the network is secure thanks to the Stellar Consensus Protocol (SCP). When initiating a transaction, the SCP system organizes participants into mini networks and each node of the mini network is aware of who the essential participants are. During the transaction, the node will wait for the majority of participants in its network to reach a consensus before settling the transaction. Within a matter of seconds, enough participants will accept the transaction, preventing hackers or attackers for rolling it back.

Is Stellar a private cryptocurrency?

Transactions with Stellar are encrypted and do provide some privacy. For example, wallet addresses are a string of numbers, which do not contain your real name, address, or phone number. Nonetheless, all transactions are stored on the blockchain, so they aren’t completely anonymous. Please be aware that reputable exchanges may require you to provide ID when creating your account. Many cryptocurrency exchanges are also bound by Know Your Customer (KYC) and other financial regulations, which will require you to surrender some of your privacy.

Who or what is backing Stellar?

Stellar is entirely open source and decentralized, but the protocol is backed by the Stellar Development Foundation, which is a nonprofit corporation based in the State of Delaware. Financial institutions, market makers, service providers, and payment providers have already harnessed the power of the Stellar’s open financial infrastructure. Stripe, Franklin Templeton, IBM, and Deloitte are just some of the industry heavyweights who use Stellar.

How will Stellar Lumens gain value?

The Stellar Lumen has already exhibited its ability to gain value.  The currency skyrocketed in tandem with other blockchain assets during the cryptocurrency crazes of 2018 and 2021.  Aside from speculative manias, increased adoption of the Stellar network could improve the utility of Lumens and their value as a currency. As more institutions count on Stellar, it’s not far-fetched to assume that Lumens will become more useful in the practical sense and more valuable as an asset.

How to mine Stellar?

Unlike Bitcoin and other blockchain assets, Stellar Lumens cannot be mined.  Nor are Lumens awarded over time.  At launch, Stellar introduced a supply of 100 billion Lumens.  In the five years following the launch, the Lumen supply increased by 1% per year as intended.

Stellar relies on re-established nodes to confirm transactions through a voting system or consensus process rather than using proof of work like Bitcoin.  Stellar awards Block rewards via a network fee, which is equivalent to 0.00001 XLM or 100 stroops.

Where to buy Stellar cryptocurrency

You can purchase XLM at most popular cryptocurrency exchanges, including Coinbase, Kraken, Binance, Bittrex, Bitfinex, Upbit, Coincheck, Huobi, NovaDAX, and GM Coin.  You can also take advantage of Stellar X, which is a global decentralized crypto platform that lets you trade cryptocurrency for fiat.

How to buy Stellar cryptocurrency

Buying Stellar is as easy as downloading a wallet app, creating your account, writing down your private key, and transferring cryptocurrency to your wallet. As mentioned above, you can buy XLM from numerous exchanges, including those featured in this guide.  Although your payment options for buying Stellar Lumens will vary, you can typically use a debit card, credit card, or bank transfer.  Many exchanges also let you buy XLM with other crypto such as Bitcoin.

How do you set up a Stellar wallet?

Stellar Lumens are compatible with web wallets, downloadable wallets, and hardware wallets. Coinbase is the most popular web wallet for Lumens.  When you buy or sell Lumens on the site’s cryptocurrency exchange, Coinbase will automatically store your Lumens in a hosted wallet.  In other words, you can create a wallet simply by creating a Coinbase account and purchasing Some Lumens.

Whether you have a PC, Mac, Android, iPhone, or iPad, you’ll have a choice of downloadable wallets.  These wallets function by storing your private keys on your computer or mobile device.  Keybase, Solar Wallet, and LOBSTR are the most popular. To download or install your wallet, visit Google Play, the App Store, or the official website of your preferred wallet.

If you’re interested in hardware wallets, the Ledger Nano S and Trezor are the two most popular options.  Both models store your private keys offline on a small peripheral device that it isn’t connected to the internet, which provides greater security than downloadable and web-based wallets. You can buy these products directly from the manufacturer or popular computer retailers.

How do you send Stellar to a wallet?

Sending XLM to your wallet will depend on the wallet you choose.  With LOBSTR, for example, you simply need to share your federation address, 56-character stellar address, or QR code with the exchange or whoever is sending you Lumens. You can also request payments by completing the request payment form and clicking request.

Americascardroom: Bitcoin eSports

Bitcoin eSports Betting

<p style=”font-size: 1.8rem;”><a href=”https://play.americascardroom.eu/casino/#/webintro” target=”_blank” rel=”noopener”>Wager on the outcome of a match-up or a tournament while watching the game as it unfolds.</a></p>

Americascardroom: Bitcoin Casino

Bitcoin Casino

<p style=”font-size: 1.8rem;”><a href=”https://play.americascardroom.eu/casino/#/webintro” target=”_blank” rel=”noopener”>Speed, security, and anonymity. A thrilling and authentic casino gambling experience. Instantly play. No Download required.</a></p>

ACR Poker: Cryptocurrency Accepted Here

Cryptocurrency Accepted Here

<p style=”font-size: 1.8rem;”><a href=”https://www.americascardroom.eu/cryptocurrency/” target=”_blank” rel=”noopener”>Over 60 cryptocurrencies are welcome here, so you can get to the tables and make some money quickly.</a></p>

ACR Poker: Cryptocurrency News

Cryptocurrency News

<p style=”font-size: 1.8rem;”><a href=”https://www.americascardroom.eu/poker-blog/category/cryptocurrency/” target=”_blank” rel=”noopener”>Find the latest breaking news and information about financial technology and the most important cryptocurrencies.</a></p>