Веном за $12 500 000. Не менее 3 миллионеров GTD. На данный момент зарегистрировано 2137 игроков! (Последнее обновление 04/19 14:40 EST). Узнайте, как выиграть место за $0.

ACR Pros - Роберт Кун (псевдоним: Rob Kuhn)

Кун родился в Барнсвилле, штат Огайо, где есть молочная лавка, Макдональдс и мало что еще. Он начал играть в покер в 7-м классе, участвуя в домашних играх за 5 долларов. В 18 лет он бросил несколько монет на виртуальный стол, и все остальное стало историей.

Кун родился в Барнсвилле, штат Огайо, где есть молочная лавка, Макдональдс и мало что еще. Он начал играть в покер в 7-м классе, участвуя в домашних играх за 5 долларов. В 18 лет он бросил несколько монет на виртуальный стол, и все остальное стало историей.

За финальными столами турниров WSOP и WPT Кун покорил практически все из них. Среди них - 1-е место в турнире WSOP Circuit в Атлантик-Сити с призовым фондом более $122 000 и 1-е место в крупном турнире WPT в Голливуде. Кун добился успеха не только в живых турнирах с 6-значными суммами, на его счету также два выигрыша в 2k scoop.

За финальными столами турниров WSOP и WPT Кун покорил практически все из них. Среди них - 1-е место в турнире WSOP Circuit в Атлантик-Сити с призовым фондом более $122 000 и 1-е место в крупном турнире WPT в Голливуде. Кун добился успеха не только в живых турнирах с 6-значными суммами, на его счету также два выигрыша в 2k scoop.

В наши дни вы можете найти ACR Pro, играющего на ACR как в кэш-турнирах, так и в турнирах с высокими ставками под ручкой "Роб Кун. Он также ведет трансляции на Twitch под именем twitch.tv/pokerguru740. Если вы хотите узнать больше о его игре в целом, вы можете посетить его обучающий сайт elitepokercoaching.com, где он тренирует сотни игроков.

В наши дни вы можете найти ACR Pro, играющего на ACR как в кэш-турнирах, так и в турнирах с высокими ставками под ручкой "Роб Кун. Он также ведет трансляции на Twitch под именем twitch.tv/pokerguru740. Если вы хотите узнать больше о его игре в целом, вы можете посетить его обучающий сайт elitepokercoaching.com, где он тренирует сотни игроков.

Сегодня Кун живет в Анн-Арборе, штат Мичиган, но он редко бывает неподвижен, ведь путешествие за следующей большой игрой или местом - это его приключение. Мы с нетерпением ждем, когда он продолжит свой путь!

Сегодня Кун живет в Анн-Арборе, штат Мичиган, но он редко бывает неподвижен, ведь путешествие за следующей большой игрой или местом - это его приключение. Мы с нетерпением ждем, когда он продолжит свой путь!

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

ACR Pros – Robert Kuhn (screenname: Rob Kuhn)

Born in Barnesville, Ohio, home of a Dairy Queen, McDonald’s and not much else, Kuhn started playing poker in the 7th grade, dabbling in $5 home games. At 18, he dropped some coin onto the virtual felt and the rest is history.

Born in Barnesville, Ohio, home of a Dairy Queen, McDonald’s and not much else, Kuhn started playing poker in the 7th grade, dabbling in $5 home games. At 18, he dropped some coin onto the virtual felt and the rest is history.

With final tables in WSOP and WPT  tournaments Kuhn has conquered just about all of them. That includes a 1st place finish for over $122,000 in a WSOP Circuit event in Atlantic City and a 1st place finish in a major WPT event in Hollywood. Live success isn’t only where Kuhn has found 6 figure scores as he also has two 2k scoop wins under his belt.

With final tables in WSOP and WPT  tournaments Kuhn has conquered just about all of them. That includes a 1st place finish for over $122,000 in a WSOP Circuit event in Atlantic City and a 1st place finish in a major WPT event in Hollywood. Live success isn’t only where Kuhn has found 6 figure scores as he also has two 2k scoop wins under his belt.

These days you can find the ACR pro playing both high stakes cash and tourneys on acr under the handle “Rob Kuhn. Often times He will streaming under the twitch name twitch.tv/pokerguru740. If you’d like to learn more about his game overall you can learn from his training site elitepokercoaching.com where he coaches 100’s of players.

These days you can find the ACR pro playing both high stakes cash and tourneys on acr under the handle “Rob Kuhn. Often times He will streaming under the twitch name twitch.tv/pokerguru740. If you’d like to learn more about his game overall you can learn from his training site elitepokercoaching.com where he coaches 100’s of players.

Today, Kuhn calls Ann Arbor, Michigan home, but he is rarely stationary as travelling for the next big game or place seems to be his adventure. We look forward to seeing him continue on his path!

Today, Kuhn calls Ann Arbor, Michigan home, but he is rarely stationary as travelling for the next big game or place seems to be his adventure. We look forward to seeing him continue on his path!

AFFILIATES PROGRAM