Веном за $12 500 000. Не менее 3 миллионеров GTD. На данный момент зарегистрировано 2137 игроков! (Последнее обновление 04/19 14:40 EST). Узнайте, как выиграть место за $0.

ACR Pros - Майкл Лонкар (псевдоним: FerrisBuuueller)

Майкл Лонкар присоединился к команде Americas Cardroom в январе 2020 года. 33-летний игрок впервые привлек наше внимание после победы в нашем первом турнире с бай-ином $1 000 001 в 2018 году. Совершив сделку втроем, он забрал домой $138 563.

Майкл Лонкар присоединился к команде Americas Cardroom в январе 2020 года. 33-летний игрок впервые привлек наше внимание после победы в нашем первом турнире с бай-ином $1 000 001 в 2018 году. Совершив сделку втроем, он забрал домой $138 563.

Майкл профессионально играет как вживую, так и онлайн с 2007 года. Сегодня он больше, чем просто профессионал. Он также семейный человек, который проводит тренировки 1 на 1 по skype, когда позволяет время.

Майкл профессионально играет как вживую, так и онлайн с 2007 года. Сегодня он больше, чем просто профессионал. Он также семейный человек, который проводит тренировки 1 на 1 по skype, когда позволяет время.

Житель Фолсома, штат Калифорния, является постоянным участником покерной сцены Нор-Кала, но за годы своей карьеры он также успел поучаствовать в нескольких турнирах Мировой серии покера. Если учесть его победы в турнирах WPT и WSOP, то на сегодняшний день Майкл выиграл более четверти миллиона долларов.

Житель Фолсома, штат Калифорния, является постоянным участником покерной сцены Нор-Кала, но за годы своей карьеры он также успел поучаствовать в нескольких турнирах Мировой серии покера. Если учесть его победы в турнирах WPT и WSOP, то на сегодняшний день Майкл выиграл более четверти миллиона долларов.

Хотите узнать, чем Майкл занимается прямо сейчас? Узнайте, посетив его Twitch-канал.

Смотрите его прямые трансляции и видеоклипы, общайтесь с ним и его поклонниками. Вы также можете следить за Майкл_Лонкар в Twitter и Instagram.

Хотите узнать, чем Майкл занимается прямо сейчас? Узнайте, посетив его Twitch-канал.

Смотрите его прямые трансляции и видеоклипы, общайтесь с ним и его поклонниками. Вы также можете следить за Майкл_Лонкар в Twitter и Instagram.

Вы можете найти Майкла за нашими столами, где он использует экранное имя FerrisBuuueller. Он играет в кэш-игры, циклоны и SNG. А еще лучше - следите за ним в наших турнирах Venom, OSS Cub3d и High Five. Хотите ли вы погреться в лучах его славы, поучиться у него мастерству или показать ему, на что вы способны, - он будет там.

Вы можете найти Майкла за нашими столами, где он использует экранное имя FerrisBuuueller. Он играет в кэш-игры, циклоны и SNG. А еще лучше - следите за ним в наших турнирах Venom, OSS Cub3d и High Five. Хотите ли вы погреться в лучах его славы, поучиться у него мастерству или показать ему, на что вы способны, - он будет там.

Пятничные домашние игры с Майклом Лонкаром возвращаются!

- Еженедельные турниры
- Прямая трансляция на Twitch
- Тысячи долларов в качестве призов

Станьте частью покерного сообщества, полного позитива и хорошего настроения для игроков всех уровней.

Не пропустите лучшую пятничную покерную вечеринку! Americas Cardroom гордится тем, что каждую пятницу вечером проводит домашние турниры ACR Pro Майкла Лонкара в прямом эфире на Twitch.

Домашние игры Майкла - это прекрасная возможность для всех желающих весело провести время, играя в покер без стресса с другими любителями покера и борясь за огромные призы в ежемесячных и ежегодных таблицах лидеров.
Бай-ин на домашнюю игру составляет всего $11, а игра будет проходить в популярном формате "нокаут-турнира", позволяя вам получить холодные деньги за то, что вы выбьете своих соперников.

Играйте чаще, чтобы получить шанс выиграть бонусные призы в двух таблицах лидеров: три лучших игрока в каждом месяце выигрывают турнирные билеты ACR стоимостью $11, $22 и $55, а лучшие игроки за год получают турнирные билеты стоимостью $109, $630 и $2 650! Вы можете следить за всеми событиями каждую неделю, посетив таблицу лидеров живых турниров.

Но важнее денег - не забудьте присоединиться к настоящему веселью, присоединившись к прямой трансляции в 11 вечера по восточному времени или к гипертурбо-трансляции Last Call with Loncar, начинающейся в 12 утра. Познакомьтесь с невероятным сообществом Майкла, состоящим из некогда незнакомых/теперь уже друзей, и получите одно из самых ярких впечатлений от покера.

Чтобы зарегистрироваться в домашней игре Майкла Лонкара, просто перейдите на вкладку private на странице турнира в покерном клиенте ACR. Не забудьте приготовить свой напиток для потрясающего пятничного вечера!

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

ACR Pros – Michael Loncar (screenname: FerrisBuuueller)

loncar_header

Michael Loncar joined the Americas Cardroom team in January 2020. The 33-year-old first caught our eye after winning our inaugural $1,000,001 tournament in 2018. After cutting a three-way deal, he took home $138,563 in that event.

Michael Loncar joined the Americas Cardroom team in January 2020. The 33-year-old first caught our eye after winning our inaugural $1,000,001 tournament in 2018. After cutting a three-way deal, he took home $138,563 in that event.

Michael has been playing professionally both live and online since 2007. Today, he is more than just a pro. He’s also a family man who provides 1-on-1 coaching through skype when time permits.

Michael has been playing professionally both live and online since 2007. Today, he is more than just a pro. He’s also a family man who provides 1-on-1 coaching through skype when time permits.

The Folsom, California resident is a fixture of the NorCal poker scene, but has also cashed in several World Series of Poker events over the years. When you factor in his WPT and WSOP circuit wins, Michael has won north of a quarter million dollars to date.

The Folsom, California resident is a fixture of the NorCal poker scene, but has also cashed in several World Series of Poker events over the years. When you factor in his WPT and WSOP circuit wins, Michael has won north of a quarter million dollars to date.

Want to know what Michael is doing right now?  Find out by visiting his Twitch channel.

Watch his livestreams and video clips or chat with him and his fans.  You can also follow Michael_Loncar on Twitter and Instagram.

Want to know what Michael is doing right now?  Find out by visiting his Twitch channel.

Watch his livestreams and video clips or chat with him and his fans.  You can also follow Michael_Loncar on Twitter and Instagram.

You can find Michael at our tables, where he uses the screen name FerrisBuuueller. Catch him playing cash games, Cyclones, and SNGs. Better yet, look out for him in our Venom, OSS Cub3d, and High Five events. Whether you want to bask in his glory, learn from his mastery, or show him what you’re made of, he’ll be there.

You can find Michael at our tables, where he uses the screen name FerrisBuuueller. Catch him playing cash games, Cyclones, and SNGs. Better yet, look out for him in our Venom, OSS Cub3d, and High Five events. Whether you want to bask in his glory, learn from his mastery, or show him what you’re made of, he’ll be there.

Friday Night Home-Games with Michael Loncar Are Back!

• Weekly Tournaments
• Live-Streamed on Twitch
• Thousands of Dollars in Prizes

Be part of a poker community full of positivity & good times for players of all levels.

Don’t miss the best Friday-night poker party around! Americas Cardroom is proud to be hosting ACR Pro Michael Loncar’s home-game tournaments live on Twitch every Friday Night.

Michael’s home-games are an amazing opportunity for anyone to have fun playing some stress-free poker with fellow poker fans while competing for huge prizes in the monthly and yearly leaderboards.
The buy-in for the home-game is just $11 and will be played in the popular ‘knockout’ tournament format, letting you collect cold hard cash for knocking out your opponents.

Play often for a chance to win bonus prizes through the two leaderboards – with the top 3 finishers every month winning $11, $22 and $55 ACR tournament tickets and the top finishers for the year taking home tournament tickets worth $109, $630 and $2,650! You can track all the action each and every week by visiting the live tournament leaderboard.

But more important than the money, make sure to join the real fun by jumping into the livestream at 11pm ET or the Last Call with Loncar hyper turbo starting at 12am. Get to know Michael’s incredible community of once-strangers/now-friends for one of the liveliest poker experiences around.

To register for Michael Loncar’s home-game simply click on the private tab on the tournament page in the ACR poker client. Make sure get your drink ready for an awesome Friday night!