Веном за $12 500 000. Не менее 3 миллионеров GTD. На данный момент зарегистрировано 2137 игроков! (Последнее обновление 04/19 14:40 EST). Узнайте, как выиграть место за $0.

ACR Pros - Джон Парди (Jon Pardy) (экранное имя: JPARDS)

Впервые мы приветствовали Джона Парди в команде Americas Cardroom в конце 2020 года. Наиболее известный благодаря победе во втором сезоне Big Brother Canada, Парди приписывает своему коллеге по конкурсу реалити-шоу то, что он начал играть в покер и заниматься стримингом.

Впервые мы приветствовали Джона Парди в команде Americas Cardroom в конце 2020 года. Наиболее известный благодаря победе во втором сезоне Big Brother Canada, Парди приписывает своему коллеге по конкурсу реалити-шоу то, что он начал играть в покер и заниматься стримингом.

Хотя Парди, возможно, и не является ветераном покера, у него есть хорошее оправдание. Уроженец Ньюфаундленда мечтал играть в хоккей, сколько себя помнит. И хотя досадная травма плеча нарушила его мечты, мы рады, что он переключился на покер.

Хотя Парди, возможно, и не является ветераном покера, у него есть хорошее оправдание. Уроженец Ньюфаундленда мечтал играть в хоккей, сколько себя помнит. И хотя досадная травма плеча нарушила его мечты, мы рады, что он переключился на покер.

Несмотря на то что Джон относительно недавно в игре по сравнению с другими нашими профессионалами, ему есть что предложить. Он привносит за столы много индивидуальности, страсти и смеха каждый раз, когда входит в игру. Парди жаждет совершенствоваться, и пока он продолжает работать над своей игрой, вы можете следить за его путешествием на Twitch и YouTube.

Несмотря на то что Джон относительно недавно в игре по сравнению с другими нашими профессионалами, ему есть что предложить. Он привносит за столы много индивидуальности, страсти и смеха каждый раз, когда входит в игру. Парди жаждет совершенствоваться, и пока он продолжает работать над своей игрой, вы можете следить за его путешествием на Twitch и YouTube.

Легко понять, как Джон собрал тысячи подписчиков, которые регулярно смотрят его прямые трансляции на сайте JonPardy.tv. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть на него в прямом эфире, поскольку он демонстрирует свои таланты несколько дней в неделю. Это лучше, чем реалити-шоу!

Легко понять, как Джон собрал тысячи подписчиков, которые регулярно смотрят его прямые трансляции на сайте JonPardy.tv. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть на него в прямом эфире, поскольку он демонстрирует свои таланты несколько дней в неделю. Это лучше, чем реалити-шоу!

Любопытно, чем занимается Джон? Посетите его Twitch-канал "JonPardy", следуйте за @Jon_Pardy на Twitter & Instagram и "Jonathan Pardy" на YouTube. Вы также можете найти его играющим в Americas Cardroom под псевдонимом JPARDS.

Любопытно, чем занимается Джон? Посетите его Twitch-канал "JonPardy", следуйте за @Jon_Pardy на Twitter & Instagram и "Jonathan Pardy" на YouTube. Вы также можете найти его играющим в Americas Cardroom под псевдонимом JPARDS.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

ACR Pros – Jon Pardy (screenname: JPARDS)

We first welcomed Jon Pardy to the Americas Cardroom team in late 2020.  Best known for winning Big Brother Canada Season 2, Pardy actually credits a fellow reality TV contestant for getting him into the game of poker and the world of streaming.

We first welcomed Jon Pardy to the Americas Cardroom team in late 2020.  Best known for winning Big Brother Canada Season 2, Pardy actually credits a fellow reality TV contestant for getting him into the game of poker and the world of streaming.

While Pardy might not be a poker veteran, he does have a good excuse.  The Newfoundland native aspired to play hockey for as long as he can remember. Although an unfortunate shoulder injury disrupted his dreams, we’re glad he’s pivoted to poker.

While Pardy might not be a poker veteran, he does have a good excuse.  The Newfoundland native aspired to play hockey for as long as he can remember. Although an unfortunate shoulder injury disrupted his dreams, we’re glad he’s pivoted to poker.

Even if Jon is relatively new to the game compared to our other pros, he does have a lot to offer. He brings plenty of personality, passion, and laughs to the tables every time he logs on. Pardy is hungry to improve, and while he continues to work on his game you can follow his journey on Twitch and YouTube.

Even if Jon is relatively new to the game compared to our other pros, he does have a lot to offer. He brings plenty of personality, passion, and laughs to the tables every time he logs on. Pardy is hungry to improve, and while he continues to work on his game you can follow his journey on Twitch and YouTube.

It’s easy to see how Jon has amassed thousands of followers who regularly tune into his livestreams at JonPardy.tv.  We highly recommend watching him in action live as he showcases his talents several days per week.  It’s better than reality TV!

It’s easy to see how Jon has amassed thousands of followers who regularly tune into his livestreams at JonPardy.tv.  We highly recommend watching him in action live as he showcases his talents several days per week.  It’s better than reality TV!

Curious what Jon is up to? Visit his Twitch channel “JonPardy”, follow @Jon_Pardy  on Twitter &  Instagram and “Jonathan Pardy” on YouTube. You can also find him playing at Americas Cardroom using the screenname JPARDS.

Curious what Jon is up to? Visit his Twitch channel “JonPardy”, follow @Jon_Pardy  on Twitter &  Instagram and “Jonathan Pardy” on YouTube. You can also find him playing at Americas Cardroom using the screenname JPARDS.

AFFILIATES PROGRAM